Стали известны подробности столкновения прогулочных судов «Снегири-2» и «Ривер Палас»

Стали известны подробности столкновения прогулочных судов «Снегири-2» и «Ривер Палас» 01.09.2018 00:32

Вечером 31 августа на реке Москве к юго-западу от центра произошло столкновение двух прогулочных пассажирских речных судов. В результате инцидента, произошедшего в 19:38 в районе Лужнецкой набережной, пострадали несколько человек.

Первоначально сообщалось, что в столкновении теплоходов «Снегири-2» и «Ривер Палас» пострадало до пяти пассажиров, но позже пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) Российской Федерации сообщила, что пострадавших двое.

Согласно фотографиям с места ЧП, опубликованным Mash, наибольшие повреждения получил пассажирский прогулочный катамаран «Снегири-2»: на фото видны повреждения помещений на главной палубе, со стороны левого борта, где расположен застекленный носовой панорамный салон. Также, согласно фотографиям, место инцидента находилось напротив Андреевской набережной, где находится одноименный причал, и до прошлого года производилась посадка пассажиров на прогулочный катамаран типа «Снегирь».

Всего в Москве на данный момент работает четыре однотипных судна, имеющих названия «Снегирь-1», «Снегирь-2», «Снегирь-3» и «Снегирь-4», а пассажироместимость каждого теплохода составляет до 250 человек, которые размещаются на двух палубах: крытой нижней и открытой верхней.

Все они работают либо на маршруте причал «Большой Устьинский мост», находящийся ниже парка Зарядье, вверх по Москва-реке с оборотом после подхода к причалу «Пристань ЦПКиО имени Горького», либо на рейсах от причала «Международная выставка», находящегося в районе Сити, и до причала «Пристань ЦПКиО имени Горького».

Теплоход «Снегири-2» был построен на судоверфи в Белом Городке (Тверская область), спущен на воду в 2016 году, и начал работу в Москве с весны 2017 года.

Теплоход «Ривер Палас» был переоборудован из грузового сухогрузного судна в плавучий ресторан в 2008 году. Ранее судно носило название «СТ-801» и было построено в 1967 году в Германии. До 2007 года оно числилось за ОАО «Северо-Западное пароходство», где было приписано к порту Великого Новгорода. К весне 2008 года теплоход был полностью переоборудован в пассажирский плавресторан и представлен на рынке прогулочного флота Санкт-Петербурга. Летом того же года судно получило название «Ривер Палас» (речной дворец) и начало работу на центральной части реки Невы в Санкт-Петербурге от группы компаний «Конкорд Кейтеринг», более известной как компания Евгения Пригожина, который значится ее основателем с 1996 года. Ранее ГК была известна по работе с «путинским» теплоходом «Москва-177», на котором, также в центральной части Петербурга, проходили ВИП-прогулки глав различных государств с обедами и ужинами.

В 2009 году теплоход «Ривер Палас» начал работу на реке Москве, в центре столицы, совершая рейсы от причала «Киевский вокзал» вниз по реке до Котельнической набережной, но не на регулярной основе, а под заказ, а в основном позиционировался как плавучий ресторан высокой ценовой категории, но без выхода на массовый рынок.

В середине 2010-х годов, когда в результате кризиса рынок прогулочного флота просел, а чиновники переориентировались с переоборудованных грузо-пассажирских судов на новопостроенные яхты, теплоход «Ривер Палас» работает на общедоступных маршрутах, и доступен всем. Стоимость трехчасовой прогулки по центру столицы составляет от 700 рублей на человека.

Стоит отметить, что в Москве работает и судно аналогичного типа, то есть переоборудованное из грузовое в пассажирское, которое носит название «Ривер Палас-2».




Автор фотографии:  Архипов Михаил
Тема:  Прогулочный флот в Москве / Аварии и ЧП с водным транспортом в 2018 году
Теплоход:  Ривер Палас, Снегири-2
Регионы:  Москва
Теги: Ривер Палас, Снегири-2, город Москва, река Москва, ЧП и аварийность

Количество показов:1482

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151542515878

Новости



Последние комментарии Последние комментарии