Cruiseinform.RU

Как будет выглядеть суда, которые строятся на замену скоростным «Метеорам» (+ФОТО)

Как будет выглядеть суда, которые строятся на замену скоростным «Метеорам» (+ФОТО) 05.01.2016 20:50

В начале июля 2014 года на Средне-Невском судостроительном заводе в Ленинградской области был заложен корпус нового пассажирского судна-катамарана проекта 23290. Проект был разработан в петербургском ЦКБ «Нептун», которое проектирует и строит амфибийные суда на воздушной подушке, скоростные многоцелевые катера различного назначения.

Новая серия судов представлена как замена работающим сейчас на Неве и Финском заливе теплоходам на подводных крыльях типа «Метеор», строившихся на Зеленодольском судостроительном заводе с 1960 и до 2000-х годов.

Длина судна — 25 метров, ширина — 9,5 метра, полное водоизмещение — 66 тонн; максимальная скорость — 55 км/час. Класс регистра — KM(*) [2] MHC HSC Passenger-A.  Отдельно отмечается, что материал корпуса нового судна будет выполнен из пластикового композитного материала (углепластика), что станет преимуществом по мореходным качествам, антикоррозионным свойствам и ремонтопригодности.

Катамаран предназначен для туристических перевозок пассажиров на пригородных водных маршрутах, и рассчитан на перевозку 150 человек. Сдать судно в эксплуатацию предполагается к концу декабря 2016 года.

Средне-Невский судостроительный завод был основан в 1912 году. За прошедшие годы на заводе построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для России и на экспорт. Также предприятие разрабатывает и проекты пассажирских скоростных судов, среди которых есть проекта А45-90.2, которое должно заменить трехпалубные пассажирские суда на реке Енисей.



Источник:  Cruiseinform.ru
Тема:  Скоростной пассажирский флот в России
Теги: Средне-Невский ССЗ, проект 23290

Количество показов:7086

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151574218747

Новости