Круизные туроператоры объяснили, почему итоги навигации 2017 их не радуют

Круизные туроператоры объяснили, почему итоги навигации 2017 их не радуют 10.10.2017 14:00

Несмотря на синхронные заявления ведущих российских круизных компаний о росте из года в год популярности речных круизов, итоги нынешнего сезона получилось совсем не такими, как им бы хотелось.

Сезон мог оказаться более успешным, если бы не холодное начало лета, которое сильно снизило весенние продажи, пояснила RATA-news заместитель генерального директора «Мостурфлота» Светлана Гончарова.

Генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров также отметил падение спроса, но пояснил, что из-за погоды пострадали в основном короткие круизы выходного дня, а длительные круизы не просели, так как люди выбирают и выкупают их заранее.

Еще одним фактором, сказавшимся на снижении продаж, стало открытие Турции, из-за чего продажи сдвинулись практически на середину лета, считает директор по внутреннему туризму компании «Водоходъ» Андрей Смолин.



Автор фотографии:  Архипов Михаил
Теги: Навигация-2017, Водоход, Инфофлот, Мостурфлот

Количество показов:723

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151511581279

Новости



Последние комментарии Последние комментарии