Cruiseinform.RU

Волжский теплоход «Максим Горький» сошлют в Сибирь: он будет работать на Енисее

Волжский теплоход «Максим Горький» сошлют в Сибирь: он будет работать на Енисее 12.04.2019 16:13

Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе «Максим Горький», о чем было официально сообщено «Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича, ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года.

В год своего 45-летия «Максим Горький» должен сменить регион работы. При чем весьма кардинально. Если до этого судно работало на водных путях Европейской части России, то новое его место эксплуатации — река Енисей в Красноярском крае.

В настоящее время на Енисее нет судов круизного назначения. Работающие там два трехпалубных теплохода «Валерий Чкалов» и «Александр Матросов», построенные в Германии в 1953-1954 годах, выполняют рейсы по транспортной линии Красноярск — Дудинка — Красноярск. На них нет ни экскурсионного, ни туристического обслуживания.

С 1979-го по 2002-й годы включительно по Енисею совершал круизы четырехпалубный пассажирский теплоход «Антон Чехов», построенный в 1978 году на судоверфи в Австрии. Но из-за проблем с обмелением Енисея судно, имевшее осадку 3 метра, утратило возможность выполнять рейсы с отправлением из Красноярска. И поэтому в 2003 году теплоход был перегнан в Европейскую часть России, где с 2004 года выполняет рейсы с иностранными туристами на линии Москва — Санкт-Петербург (зимует и обслуживается теплоход в Ростове-на-Дону).

В декабре 2018 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что весной 2019 года в Санкт-Петербурге начнется строительство двух пассажирских судов для работы на Енисее. Вместимость каждого теплохода будет составлять 240-280 пассажиров. Стоимость одного судна — от 1,5 до 2 млрд рублей. По словам губернатора, они будут такого же туристического класса, как и «Чехов».

В марте 2019 года Иван Шевченко, генеральный директор компании «Пассажирречтранс», занимающеся эксплуатацией «Матросова» и «Чкалова» сообщил, что новые суда прибудут на Енисей не раньше 2023 года и будут не туристические, а транспортные — на замену работающим на транспортной линии теплоходам. При этом он добавил, что отдельно в планах у «Пассажирречтранса» — приобретение круизного лайнера для туристических прогулок.

Также по теме:

22.03.2019 — Теплоходу «Максим Горький» 45 лет: история судна в фотографиях
14.09.2018 — С 2019 года на Енисее вновь начнутся круизные рейсы: средняя цена — 200 000 рублей
26.11.2015 — Каким типом судов предлагается заменить пассажирские теплоходы на Енисее
04.11.2015 — Что спасло круизный туризм на Енисее в 1990-е годы
10.08.2015 — Как на Енисее организовали круизы с иностранными туристами



Автор фотографии:  Архипов Михаил
Тема:  Истории речных судов
Теплоход:  Максим Горький
Регионы:  река Енисей
Теги: Максим Горький, Красноярский край, река Енисей

Количество показов:2259

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151556118113

Новости