12.04.2019 16:13
Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе
«Максим Горький», о чем было официально сообщено
«Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на
Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича,
ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года.
В год своего 45-летия «Максим Горький» должен сменить регион работы. При чем весьма кардинально. Если до этого судно работало на водных путях Европейской части России, то новое его место эксплуатации — река Енисей в Красноярском крае.
В настоящее время на Енисее нет судов круизного назначения. Работающие там два трехпалубных теплохода «Валерий Чкалов» и «Александр Матросов», построенные в Германии в 1953-1954 годах, выполняют рейсы по транспортной линии Красноярск — Дудинка — Красноярск. На них нет ни экскурсионного, ни туристического обслуживания.
С 1979-го по 2002-й годы включительно по Енисею совершал круизы четырехпалубный пассажирский теплоход «Антон Чехов», построенный в 1978 году на судоверфи в Австрии. Но из-за проблем с обмелением Енисея судно, имевшее осадку 3 метра, утратило возможность выполнять рейсы с отправлением из Красноярска. И поэтому в 2003 году теплоход был перегнан в Европейскую часть России, где с 2004 года выполняет рейсы с иностранными туристами на линии Москва — Санкт-Петербург (зимует и обслуживается теплоход в Ростове-на-Дону).
В декабре 2018 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что весной 2019 года в Санкт-Петербурге начнется строительство двух пассажирских судов для работы на Енисее. Вместимость каждого теплохода будет составлять 240-280 пассажиров. Стоимость одного судна — от 1,5 до 2 млрд рублей. По словам губернатора, они будут такого же туристического класса, как и «Чехов».
В марте 2019 года Иван Шевченко, генеральный директор компании «Пассажирречтранс», занимающеся эксплуатацией «Матросова» и «Чкалова» сообщил, что новые суда прибудут на Енисей не раньше 2023 года и будут не туристические, а транспортные — на замену работающим на транспортной линии теплоходам. При этом он добавил, что отдельно в планах у «Пассажирречтранса» — приобретение круизного лайнера для туристических прогулок.
Далее по теме:
17.08.2019 —
Подготовка к перегону с Волги на Енисей теплохода «Максим Горький» завершена
19.08.2019 —
Теплоход «Максим Горький» ушел к новому месту работы — из Нижнего Новгорода в Красноярск
30.09.2019 —
Какой будет круизная программа теплохода «Максим Горький» на Енисее и как изменится само судно
Автор фотографии:
Архипов Михаил
Тема:
Истории речных судов
Теплоход:
Максим Горький
Регионы:
река Енисей
Теги:
Максим Горький,
Красноярский край,
река Енисей,
ВодоходЪ
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться