14.02.2020 22:05
В навигацию 2020 года экипаж трехпалубного круизного теплохода
«Родная Русь», принадлежащего пермской компанией
«Экспресс-Тур» и управляемого её дочерней компанией
«Круизный флот «Русич», возглавит
Самарбаев Салават Азаматович. На этой должности он сменит возглавлявшего ранее экипаж судна Ясинского Александра Геннадьевича,
бывшего капитаном с февраля 2019 года.
До второй половины июля 2019 года Самарбаев занимал должность капитана двухпалубного теплохода
«Бородино», работающего от московской компании
«Белый лебедь». На судне он капитанствовал с начала 2018 года, а
от работы отстранен в ходе одного из рейсов судна.
Салават Самарбаев родился 15 ноября 1974 года в Уфе, окончил Уфимское командное речное училище (1989-1993 гг.), после чего работал на судах
«Василий Чапаев» (2003-2004 гг. — второй помощник капитана),
«Салават Юлавев» (2005-2009 гг. — старший помощник капитана),
«Анатолий Папанов»
(2010 год — второй помощник капитана, а в 2011-м — старший помощник капитана), а с осени 2011-го и до осени 2012 года возглавлял экипаж теплохода
«Юрий Никулин» (ныне —
«Солнечный город»). Также Салават Самарбаев работал на теплоходах
«Александр Невский» и
«К. А. Тимирязев»
«Родная Русь» — пассажирский трехпалубный теплоход, совершающий речные круизы эконом-класса с отправлением из Москвы. Он был построен по
проекту 26-37 в 1961 году в
Чехословакии. Первоначально судно называлось
«Клемент Готвальд» и работало в
Волжском пароходстве, где было приписано до 1996 года к Астрахани, а позже к Нижнему Новгороду, и эксплуатировалось на
скорой линии Москва — Астрахань.
В 2003 году «Клемент Готвальд» был продан самарской компании
«АкадемФлот», и с 2004 года судно работало под названием
«Профессор Лукачёв». В 2006 году теплоход был продан судоходной компании «Урал» из Перми, которая назвала его
«Екатерина Великая». После банкротства компании в 2011 году теплоход был куплен компанией «Экспресс-Тур», которая дала ему текущее название, хотя изначально планировалось назвать судно «Владимир Высоцкий», но разрешение на это родственники Высоцкого не дали.
Судно может принять 235 человек к услугам которых как каюты с частичными удобствами (с умывальником, душ и туалет — на палубе), так и каюты со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, кондиционер). В стоимость круиза включено только проживание в каюте выбранной категории, питание и развлекательная программа на борту теплохода. Экскурсионная программа оплачивается дополнительно.
В первый рейс навигации 2020 года теплоход должен выйти 1 мая и совершить 11-дневный рейс по маршруту Москва — Углич – Плес — Городец — Нижний Новгород — Свияжск — Казань — Нижний Новгород — Чкаловск — Кострома — Ярославль — Мышкин — Калязин — Москва. Заключительный рейс запланирован с 9-го по 26-е сентября (18 дней) по маршруту Москва — Астрахань — Москва с посещением Дубны, Углича, Костромы, Нижнего Новгорода, Чебоксар, Тольятти, Самары, Саратова, Ахтубинска, Волгограда, Казани, Макарьева, Городца и Ярославля.
Теги:
кадры,
Родная Русь,
Самарбаев Салават
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться