Cruiseinform.RU

Подготовка к перегону с Волги на Енисей теплохода «Максим Горький» завершена

Подготовка к перегону с Волги на Енисей теплохода «Максим Горький» завершена 17.08.2019 14:26

Подготовительные работы, шедшие с начала весны на пассажирском теплоходе «Максим Горький», завершены. В ближайшее время, как и сообщалось ранее, теплоход ожидает перегон с Волги на Енисей.

Теплоход «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году. Он относится к судам проекта Q-040 — серии круизных речных теплоходов, строившихся на судоверфи Osterreichische Schiffswerften AG Linz-Korneuburg в городе Корнейбург по заказу СССР с 1974 по 1975 годы. Всего за это время было построено четыре судна такого типа. Кроме «Горького», это теплоходы «Василий Суриков», «Илья Репин» (оба работают в компании «Мостурфлот») и «Александр Пушкин» (компания «Водоходъ»).

После ввода в эксплуатацию 3 апреля 1974 года теплоход «Максим Горький» был передан в Волжское объединенное речное пароходство, где приписан к Горькому (ныне — Нижний Новгород). С 1975 года теплоход стал фрахтоваться компанией «Интурист» и выполнять рейсы с иностранными туристами по маршруту Казань — Ростов-на-Дону, вместе с однотипным теплоходом «Александр Пушкин». В 1990-х годах, уже перейдя в управление ОАО «Волжское пароходство», теплоход продолжал работать с иностранными туристами: на западных рынках он носил коммерческое название Tzar II, а фрахтовала его компания TRANSTOURS. В 2012 году теплоход был передан в управление компании «Водоходъ».

В марте 2019 года стало известно, что пассажирский речной теплоход «Санкт-Петербург» получит загрузку туристами, ранее приобретшими круизы на теплоходе «Максим Горький». В апреле получила подтверждение информация о том, что «Горький» в 2019 году будет передан с Волги на Енисей. Информация об этом была подтверждена официальными лицами «Водохода» в мае 2019 года во время презентации обновленного теплохода «Санкт-Петербург», а также в начале июля 2019 года на форуме «Реки России» главой «Водохода» Ришатом Багаутдиновым.

Подготовительные работы включали в себя работы по внутренним помещениям судна — каютам и общественным помещениям, а также по конвертации теплохода для перегона — обрезки привальника с обоих бортов для прохода теплохода в шлюзы Беломорско-Балтийского канала, сообщили источники в Октябрьской БТОФ, где судно готовилось к перегону.

Ориентировочная дата выхода теплохода из затона для перегона — 19 августа 2019 года. Возможно, что по ряду причин дата может быть изменена, но уйти на Енисей судно должно до конца августа, так как общее время перегона займет до одного месяца, а в сентябре самые благоприятные условия для перегона судов такого класса по Северному морскому пути. Путь к новому месту работы теплохода, пришедшего с Австрии по реке Дунай, Черному и Азовскому морю, пройдет по водным путям Северо-Запада (реки Шексна, Ковжа, Вытегра, Белое, Онежское и Выг озера), Волго-Балтийский и Беломорско-Балтийский канал, а также Белое, Печорское (акватория в юго-восточной части Баренцева моря) и Карское моря, далее вверх по реке Енисей до Красноярска.

Далее по теме:

19.08.2019 — Теплоход «Максим Горький» ушел к новому месту работы — из Нижнего Новгорода в Красноярск



Автор фотографии:  Прокофьев Владислав
Теги: Максим Горький, Красноярский край, река Енисей

Количество показов:3406

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151569096960

Новости