Cruiseinform.RU

Американская компания AmaWaterways прекращает работу на российском круизном рынке

Американская компания AmaWaterways прекращает работу на российском круизном рынке 09.11.2014 11:39

Американская компания «AmaWaterways» с 2015 года не будет работать в России. Об этом в начале ноября заявил президент компании Руди Шрейнер (Rudi Schreiner). Причины, по которым компания уходит с российского рынка, где она работала с 2011 года, фрахтуя теплоход «Мстислав Ростропович», очевидны. Конфликт между Россией и Украиной не способствует росту привлекательности круизов по России на зарубежном рынке.

«As you know, Russia has been a strong product for AmaWaterways. However, due to what has been taking place in Russia and Ukraine, the AmaWaterways senior leadership team has given careful thought to how to best handle, in order to ensure the best possible experiences for our guests. At this time, we have decided not to operate cruises aboard the AmaKatarina in 2015»
, сообщает «Travel Agent».

Вместо круизов из Москвы в Санкт-Петербург, а именно на этом маршруте работал теплоход «Мстислав Ростропович», клиентам компании предложены круизы по Европе и Азии (Камбоджа и Вьетнам). Тем, кто аннулирует уже купленные туры в Россию, компания возместит их стоимость в полном объёме. Тем же, кто выберет круиз на другом направлении, компания предлагает бонус в $250.

Теплоход «Мстислав Ростропович», принадлежащий российской круизной компании «Водоходъ», был построен в 1980 году в Словакии по проекту 92-016 и работал в Волжском пароходстве под именем «Михаил Калинин» до 2007 года. С осени 2007 года и до весны 2011-го судно прошло кардинальное переоборудование кают и общественных помещений и стало отвечать требованиям мировых круизных стандартов. На зарубежном рынке судно продавалось под названием «AmaKatarina».

Крах рынка въездного туризма, проблемы на котором начались ещё весной 2014 года из-за действий России в Крыму и на Украине, может привести российские круизные компании к тому, что в навигацию 2015 года часть судов в работу не выйдет, что приведёт к сокращениям российского персонала, занятого в этой сфере.

Ещё в феврале 2014 года представители компаний, работающих в сфере въездного круизного туризма, не прогнозировали проблем на этом направлении. Они отмечали, что поток зарубежных туристов неуклонно снижается из года в год, но Олимпиада-2014 сможет дать приток новых туристов из-за рубежа.

Но уже в начале осени глава «Водохода» заявил о провале навигации 2014 года, причиной которого стал (кроме проблем с обмелением Волги) и спад продаж круизов в Россию на зарубежном рынке. А на прошедшей в середине сентября выставке «Отдых Leisure» «Водоходъ» и «Мостурфлот» выступили вместе, заявив, что на фоне кризиса въездного туризма они переориентируются на российский рынок.

Компании «Ортодокс», «Гранд Серкл Круиз Лайн» и Viking River Cruises, также работавшие с зарубежным рынком, выбрали вариант с частичным выводом своих судов из работы и временного отказа от программы по их переоборудованию.

Спустя несколько дней после заявления компании «AmaWaterways» австралийская компания «APT», планировавшая начать работу в России с 2015 года, заявила о том, что работать на российском рынке не будет. В планах компании было восстановление, глобальное переоборудование и вывод в работу четырёхпалубного теплохода «Княжна Анастасия», принадлежащего Московскому речному пароходству («Мостурфлот»).



Автор фотографии:  Архипов Михаил
Источник:  Cruiseinform.ru
Теги: Мстислав Ростропович, AmaWaterways

Количество показов:30788

Возврат к списку


Комментарии (3)

, 09.11.2014 12:14
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Получается, что "Ростропович" в 2015 году работать не будет?
Получается, что "Ростропович" в 2015 году работать не будет?

Михаил Архипов
Михаил Архипов, 09.11.2014 12:28
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Пока сложно сказать, в нынешней ситуации прогнозы дело неблагодарное, подождем комментариев от "Водохода".
Пока сложно сказать, в нынешней ситуации прогнозы дело неблагодарное, подождем комментариев от "Водохода".

, 10.11.2014 01:14
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Осенью был приличный рост забугорных поисковых запросов по туризму в Россию. Компаниям сейчас надо ориентироваться больше на индивидуалов, чем на компании-агенты в других странах. И делать это быстро и качественно. У Водохода уже есть что-то англоязычное. Скромное, но рабочее. У Инфофлота тоже есть, тоже скромное, с явными косяками (неполный перевод на нужный язык). А у Мостурфлота англоязычный вариант - вообще стыд и позор...
Осенью был приличный рост забугорных поисковых запросов по туризму в Россию. Компаниям сейчас надо ориентироваться больше на индивидуалов, чем на компании-агенты в других странах. И делать это быстро и качественно. У Водохода уже есть что-то англоязычное. Скромное, но рабочее. У Инфофлота тоже есть, тоже скромное, с явными косяками (неполный перевод на нужный язык). А у Мостурфлота англоязычный вариант - вообще стыд и позор...


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151632438604

Новости



Последние комментарии Последние комментарии