В Астраханской области прошла церемония закладки нового круизного судна проекта PV300

В Астраханской области прошла церемония закладки нового круизного судна проекта PV300 15.08.2016 12:00

15 августа на судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) прошла церемония закладки нового круизного судна проекта PV300. Судно относится к классу судов «река-море», пассажировместимостью 300 человек.

Стоимость строительства лайнера, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей (в декабре 2016 года глава «Объединенной судостроительной корпорации» заявил о том, что за первые месяцы смета строительства превысила 3 млрд рублей и будет расти, окончательная стоимость пока неизвестна - прим. Cruiseinfirom.ru), срок окупаемости — от 15 до 25 лет. Работы будут осуществляться по заказу Московского речного пароходства. Срок сдачи теплохода — 2019 год.

Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. В СССР строительство круизных пассажирских речных судов не осуществлялось: два речных дизель-электрохода — «Ленин» и «Советский Союз» — были построены по проекту 20 в 1958-1959 годах на судоверфи «Красное Сормово» в Горьком (ныне Нижний Новгород).

Все прочие речные круизные суда строились на верфях в Восточной Европе стран соцлагеря с начала 1950-х годов и до 1992 года включительно — на двух заводах в Германии (в Бойценбурге и Висмаре), Чехословакии (Комарно), Венгрии (Будапешт), а также в Австрии (Корнойбург).

Осенью 2014 года было объявлено о том, что в Хорватии спущен на воду для дальнейшей отделки и подготовке к вводу в эксплуатацию новый круизный речной теплоход, предназначенный для работы в России. Было озвучено, что судно, построенное по заказу российской компании Volga Dream Cruises и получившее название «Волга Дрим II», прибудет в Россию осенью 2015 года. Однако еще летом прошлого года представитель компании заявил, что точные сроки ввода судна в работу пока он сказать не может и осенью судно точно не придет, что, собственно, и подтвердилось.


Далее по теме:

11.02.2017 — На заводе «Лотос» приступил к формированию корпуса речного круизного судна проекта PV300
03.03.2017 — Строительство судна проекта PV300 в Астраханской области идет с задержкой
03.04.2017 — Московское речное пароходство может заказать второе судно проекта PV300 на «Красном Сормово»
28.09.2017 — На строительство новых судов для «Водохода» и «Мостурфлота» не хватило госбюджета
06.12.2017 — Головное круизное судно проекта PV-300 получит название «Петр Первый»



Тема:  Новые пассажирские речные суда
Теги: проект PV300, СЗ Лотос, Московское речное пароходство

Количество показов:1304

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151513245914

Новости



Последние комментарии Последние комментарии