Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут

Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут 03.10.2015 09:40

С 1 ноября на рынке круизов появится новый бренд, торговая марка: решение выделить из главного бренда «Инфофлота» дочернего операторского бренда «Созвездие» обсуждалось уже давно.

Причиной к этому стала путаница, которая возникает у туристов, когда под маркой «Инфофлота» продают круизы на фирменные суда — «Н.А. Некрасов», «Александр Бенуа», «Карл Маркс» и «Василий Чапаев» — и на теплоходы других операторов, по которым компания выступает агентом или посредником в продаже.

Поэтому, начиная с 2016 года «Инфофлот» полностью переключится только на агентские продажи речных и морских круизов по России и всему миру. Собственные же круизы компании будут организовываться под двумя дочерними брендами – «Созвездие Инфофлота» и «Солнечный город», заявил Александр Соснин.

Также под под маркой «Созвездия» будут работать пять судов: кроме вышеназванных к ним присоединится и теплоход «Дмитрий Фурманов», который с 2016 года начнет работу от «Инфофлота» и станет первым четырехпалубным судном в составе флотилии компании.



Автор фотографии:  Архипов Михаил
Источник:  Cruiseinform.ru
Компания:  Инфофлот
Теги: Навигация-2016, Инфофлот, Созвездие, Александр Бенуа, Василий Чапаев, Дмитрий Фурманов, Карл Маркс, Н.А. Некрасов

Количество показов:62972

Возврат к списку


Вы робот
Чтобы добавлять комментарии необходимо авторизоваться

Комментарии (9)

Nofore, 03.10.2015 13:33
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Если Фурманов будет в такой же окраске как и остальные суда экс Инфофлота, то будет классно. Надеюсь он будет ходить Москва- СПБ, а то с этим у экс Инфофлота большой пробел
Если Фурманов будет в такой же окраске как и остальные суда экс Инфофлота, то будет классно. Надеюсь он будет ходить Москва- СПБ, а то с этим у экс Инфофлота большой пробел

Заядлый Речник, 03.10.2015 18:44
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

В такой же окраске как и остальные суда Инфофлота Фурманов будет смотреться несерьёзной детской игрушкой, а так у него более строгий вид. Посмотрим, смогут ли вообще загрузить Фурманова.
В такой же окраске как и остальные суда Инфофлота Фурманов будет смотреться несерьёзной детской игрушкой, а так у него более строгий вид. Посмотрим, смогут ли вообще загрузить Фурманова.

Nofore, 04.10.2015 10:30
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Зачем ему строгий вид? Все должно быть так же ярко и узнаваемо.
Зачем ему строгий вид? Все должно быть так же ярко и узнаваемо.

Заядлый Речник, 04.10.2015 13:02
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

А зачем Инфофлот свои теплоходы червячками разрисовывает? Несолидно.
А зачем Инфофлот свои теплоходы червячками разрисовывает? Несолидно.

Серж, 04.10.2015 13:16
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ярко и узнаваемо, в варианте для больших судов, это как "Тихий Дон" и "Россия", или "Водоходовские" корабли. Расписывать большой пароход под гжель с хохломой - это показатель безвкусицы.
Ярко и узнаваемо, в варианте для больших судов, это как "Тихий Дон" и "Россия", или "Водоходовские" корабли. Расписывать большой пароход под гжель с хохломой - это показатель безвкусицы.

Заядлый Речник, 04.10.2015 15:54
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

В том-то и дело, что Инфофлотовские суда неприятнее других больших расписаны.
В том-то и дело, что Инфофлотовские суда неприятнее других больших расписаны.

Nofore, 04.10.2015 18:21
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Это не показатель безвкусица, а дело вкуса. То что они отличаются от Шаблонного "совка" бело-голубо
Это не показатель безвкусица, а дело вкуса. То что они отличаются от Шаблонного "совка" бело-голубо

Nofore, 04.10.2015 18:23
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

бело-голубого, не говорит о безвкусице. В начале 2000 т\х Нижний новгород был с едко зелеными бортами и ничего, людей не отпугивал.
бело-голубого, не говорит о безвкусице. В начале 2000 т\х Нижний новгород был с едко зелеными бортами и ничего, людей не отпугивал.

Ривер Турист, 04.10.2015 00:34
2 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Алилуя, наконец-то. Инфофлоту давно пора было брать 4-х дек и делать из него образцовый круизный теплоход, каким он должен быть в современных условиях. Модернизации трех и двух палубных теплоходов, конечно, хорошо, но как не тюнингуй "Ладу" "Мерседеса" из нее не получится. А тут реальный шанс выйти на новый уровень.

Главное, чтобы бы на новую компанию не распространялись недостатки старой. Если с обслуживанием, экскурсионной программой на инфотовских судах все на пять баллов, то вот с питанием и художественной самодеятельностью есть над чем поработать.

Но в целом - я за, чем больше палуб тем лучше, а как тут выше написали про раскраску - то я, когда еду на теплоходе ее не вижу, поэтому без особой разницы.
Алилуя, наконец-то. Инфофлоту давно пора было брать 4-х дек и делать из него образцовый круизный теплоход, каким он должен быть в современных условиях. Модернизации трех и двух палубных теплоходов, конечно, хорошо, но как не тюнингуй "Ладу" "Мерседеса" из нее не получится. А тут реальный шанс выйти на новый уровень. Главное, чтобы бы на новую компанию не распространялись недостатки старой. Если с обслуживанием, экскурсионной программой на инфотовских судах все на пять баллов, то вот с питанием и художественной самодеятельностью есть над чем поработать. Но в целом - я за, чем больше палуб тем лучше, а как тут выше написали про раскраску - то я, когда еду на теплоходе ее не вижу, поэтому без особой разницы.


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151529341347

Новости



Последние комментарии Последние комментарии