Cruiseinform.RU

Названы причины вывода теплохода «Очарованный странник» из работы

Названы причины вывода теплохода «Очарованный странник» из работы 10.08.2015 19:20

10 августа стало известно о том, что теплоход «Очарованный странник» досрочно закончит навигацию. Согласно поступившей информации, судно уйдет на «зимовку» уже после 20 августа, по возвращению в Москву из рейса на Санкт-Петербург — именно на этом маршруте теплоход работал всю навигацию, совершая круизы продолжительностью 11 дней — полный оборот и 6-7 дней в одностороннем варианте.

Как сообщила Cruiseinform.ru Елена Бондареко, генеральный директор компании «Латти», которая была генагентом судна, причина досрочного завершения работы лежит в финансовой области: об этом «Латти» сообщила казанская компания-оператор теплохода «Изолайн».

«После досрочного вывода из работы теплохода «Святая Русь», оператором которой также была компания «Изолайн», видимо, у них начались финансовые проблемы, так что все происходящее закономерно. Других причин я не вижу», — заявила г-жа Бондаренко.

Согласно расписанию, которое опубликовано на сайте компании «Латти», теплоход «Очарованный Странник» должен был совершить после 20 августа еще два полнооборотных рейса по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва, а также один перегонный рейс из Москвы до Нижнего Новгорода, с 1 по 6 сентября.

Стоит заметить, что 9 августа, из рейса Москва — Санкт-Петербург — Москва, судно прибыло с задержкой на 2,5 часа, которая, возможно, была вызвана инцидентом на реке Неве, вблизи Орешка, утром 25 июля.

В «Казанской судоходной компании», которая владеет судном, в эту навигацию дела идут не лучшим образом. Так, в конце июня, на два с половиной месяца раньше, встал на прикол теплоход «Святая Русь», а в начале июля досрочно завершил работу и теплоход «Князь Донской», перешедший «Казанской судоходной компании» от «Самарских путешествий» осенью 2014 года.

Таким образом, к началу сентября, досрочно выведенными из работы будут все три судна «Казанской судоходной компании». В самой компании от общения уклоняются — получить комментарии от ее представителей невозможно еще с начала навигации, когда возникли первые проблемы.

Также по теме:

08.07.2015 — Спустя полтора месяца после начала работы, «Владимир Маяковский» завершил навигацию
07.07.2015 — Почему сорвалась навигация «Дмитрия Фурманова»
25.06.2015 — Три причины, из-за которых сорвалась навигация «Адмирала Кузнецова» в 2015 году



Автор фотографии:  Архипов Михаил
Источник:  Cruiseinform.ru
Теплоход:  Очарованный странник
Теги: Очарованный странник, Навигация-2015, Казанская судоходная компания

Количество показов:22664

Возврат к списку


Комментарии (6)

uglich
uglich, 10.08.2015 19:48
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Интеесно. А будет ли работать теплоход на следующий год?
Интеесно. А будет ли работать теплоход на следующий год?

Михаил Архипов
Михаил Архипов, 10.08.2015 21:33
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Зависит от положения "Казанской СК", пока ситуация складывается не лучшим образом. Долги там, долги здесь, минус один теплоход - теоритически сомнительно, что "ОС" выйдет от них в следующем году, может под другим оператором/владельцем.
Зависит от положения "Казанской СК", пока ситуация складывается не лучшим образом. Долги там, долги здесь, минус один теплоход - теоритически сомнительно, что "ОС" выйдет от них в следующем году, может под другим оператором/владельцем.

uglich
uglich, 16.08.2015 22:36
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Это есть очень печально! Такой теплоход хороший(((((....
Это есть очень печально! Такой теплоход хороший(((((....

Botsman, 10.08.2015 21:53
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ох, сейчас появится супер-капитан и его помощники... Пора запасаться пивом и поп-корном.
Ох, сейчас появится супер-капитан и его помощники... Пора запасаться пивом и поп-корном.

Михаил Архипов
Михаил Архипов, 10.08.2015 22:05
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Вряд ли
Вряд ли

leonardovam, 16.08.2015 14:11
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Все теплоходы времён ССР /60- 70 годы/ . Новых нет, эксплуатируются как будто последний раз, эти теплоходы довно списывать пора,но новых нет. Вот и рискуем своими жизнями за бешенные деньги. И обслуга,и команды все на низшем уровне. В 2011 были на В. Белинском вот там порядок. Спасибо капитану.
Все теплоходы времён ССР /60- 70 годы/ . Новых нет, эксплуатируются как будто последний раз, эти теплоходы довно списывать пора,но новых нет. Вот и рискуем своими жизнями за бешенные деньги. И обслуга,и команды все на низшем уровне. В 2011 были на В. Белинском вот там порядок. Спасибо капитану.


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151563399800

Новости