Навигация-2015: Как «Башкирское речное пароходство» будет преодолевать кризис

Навигация-2015: Как «Башкирское речное пароходство» будет преодолевать кризис 15.01.2015 21:15

Светлана Туразянова, заместитель генерального директора ОАО «Башкирское речное пароходство», о навигации 2014 года и планах компании на 2015 год.

— Светлана, традиционно вопрос о прошедшем сезоне: сколько судов работали, как оцениваете 2014 год?

— Из 9 пассажирских судов 305-го проекта, которые есть в активе пароходства, в минувшем году работали только три судна. Это «Башкортостан» из Уфы, «Василий Чапаев» в аренде и «Салават Юлаев» в Самаре.

— А что с остальными судами?


— После трагедии, произошедшей с «Булгарией» в 2011 году, резко сократился приток туристов, желающих провести отдых на воде, а также произошло ужесточение требований Речного Регистра, что, в свою очередь, привело к падению спроса на аренду теплоходов 305 проекта. Поэтому, 6 рабочих судов этого типа из 9, которыми располагает пароходства, выведены из эксплуатации, часть после навигации 2011 года, часть после завершения сезона 2012 года.

— Какие именно?

«В. М. Зайцев», «Габдуллла Тукай», «Герой Ю. Гагарин», «Герой Александр Головачев», «Мулланур Вахитов» и «Муса Гареев».

— Какие у них перспективы?


— В перспективе будет продолжен поиск платежеспособных арендаторов, а пока же часть теплоходов планируется модернизировать, в соответствии с требованиями Регистра, а часть судов продать.

— Что будет в 2015 году?

— Планируется эксплуатация двух круизных судов: «Башкортостан», после проведения среднего ремонта, будет работать в Уфе, а также продолжится работа в аренде теплохода «Василий Чапаев». По другим судам предложений на данный момент нет.

— Что будет с ними?

— По части из них запланировано проведение ремонтных работ — на теплоходах «Муса Гареев», «Габдулла Тукай» и «Салават Юлаев». Сейчас проводится определение объема ремонтных работ, составляется смета.

— А что с ценами на круизы? Пароходство будет заниматься эксплуатацией «Башкортостана»?

— Да, им. Конечно, цены вырастут, но не значительно. В ситуации когда идет рост цен на энергоносители, плюс дорогостоящий ремонт, снизить их не предвидится возможным. Но в компании действует гибкая система скидок для пенсионеров, учащихся, плюс сезонные скидки, поэтому хотелось бы надеяться, что это не отпугнет туристов от реки.

— А кроме повышения цен, что еще ожидать туристам?

— В целях продвижения туристических перевозок и охвата новых сегментов рынка мы продолжим дальнейшую разработку маршрутов для целевой аудитории, будем предлагать специализированные путешествия для разной аудитории: студенческие, ретро, духовно-просветительские круизы.



Аллен Гаврилов, «Спутник-Гермес»: «В 2015 году главное не устраивать демпинг. Круизы не должны быть дешевыми» Олег Зеленков, «Курс Тревел»: «Грядущая навигация заставит операторов по-другому подходить к работе, если они захотят выжить» Лариса Шарыгина, «Эверест»: «Мы сами избаловали туристов, а вместо развития топчемся на месте»

Александр Соснин, «Инфофлот»: «От кризиса речные круизы в России могут выиграть» Евгений Бало, «Ленатурфлот»: «Только в круизах по Лене можно увидеть то, чего нет на других реках»




Источник:  Cruiseinform.ru
Теги: Башкирское речное пароходство

Количество показов:23991

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151542273160

Новости



Последние комментарии Последние комментарии