Cruiseinform.RU

«Водоходъ» — о планах на навигацию 2014 года: «Прогноз не самый оптимистичный»

«Водоходъ» — о планах на навигацию 2014 года: «Прогноз не самый оптимистичный» 01.03.2014 10:40

Андрей Смолин, коммерческий директор компании «Водоходъ», рассказал о перспективах на навигацию 2014 года.

— Честно говоря, прогноз не самый оптимистичный. Да, спрос на внутреннем и въездном рынке немного подрос, однако до докризисного уровня ему пока далеко. Да и платежеспособность населения явно не на пике. Аналогичное верно в отношении иностранных туристов: в последние годы они гораздо более серьезно и вдумчиво подходят к планам на отпуск, стараются подобрать оптимальное предложение по соотношению цена/качество; к сожалению, по целому ряду причин круиз по России —  не самое дешевое удовольствие.

Ключевые стабильные компании, которые на слуху у всех, на рынке останутся. Но могут уйти небольшие компании. Суда таких компаний, переходят из рук в руки, по тем или иным причинам не проходят проверок, как следствие не выходят из затонов.

Наша компания, как работающая с иностранными туристами, ждет роста продаж в этом сегменте. На продажах в текущем сезоне это не скажется, поскольку основные продажи на наших основных рынках (Германия, Франция, США и Канада) уже закончены. Возможно, в этом году еще подтянутся туристы из ряда европейских стран, например, Испании или Турции. Но зато на будущий год, 2015-й год, мы уже видим рост числа продаж по сравнению с прошлыми годами. Олимпиада стала хорошим локомотивом по продвижению въездного туризма в Россию.


«Водоходъ» о навигации 2013 года: итоги сезона и главные проблемы отрасли


Увы, но мы ждем и роста цен. К сожалению, экономика нашей страны носит сырьевой характер, нацеленный на импорт, и цены на всё напрямую связаны с курсом валют. Будет падать рубль и расти евро и доллар — будут расти цены и на все составляющие круизного продукта. А это и заработные платы, и топливо, и продукты, и экскурсионное обслуживание. Повышение цен будет не одномоментным, а постепенным, но оно обязательно будет.

Три судна компании в этом году в работу не выйдут: «Валериан Куйбышев», «Сергей Кучкин» и «Федор Шаляпин» проходят модернизацию и ремонт. Такое решение продиктовано тем, что компания постаралась максимально взвешено подойти к формированию расписания на эту навигацию и ограничить объем предложения для того, чтобы не «размывать» загрузку.


В продолжение темы:

10.09.2014 — Глава «Водохода» назвал две основные причины, из-за которых провалилась навигация-2014
05.12.2014 — Главные события прошедшей навигации 2014 года
31.12.2014 — Главные события 2014-го и прогнозы на 2015 год



Автор фотографии:  Архипов Михаил
Источник:  Cruiseinform.ru
Тема:  Проблемы навигации 2014
Теги: ВодоходЪ, Навигация-2014

Количество показов:5295

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151571897054

Новости