Cruiseinform.RU

Фотографии спуска круизного лайнера «Волга Дрим II»

26.10.2014 12:38

В середине октября 2014 года на судостроительном предприятии Brodosplit Shipyard, расположенном в хорватском городе Сплит, состоялся спуск пассажирского речного круизного теплохода, построенного для работы в России.

Четырехпалубное судно, получившее название «Волга Дрим II» (Volga Dream II), построено по заказу компании Premier Cruises Limited и будет работать на круизном маршруте Москва — Санкт-Петербург вместе с трехпалубным пассажирским теплоходом «Волга Дрим» от судоходной компании «Волга Дрим».

Основные характеристики судна: длина 105 метров, ширина 16 метров, скорость 26 км/ч. На судне установлены три высокоскоростные дизельные силовые установки общей мощностью 2200 кВт. На судне четыре палубы, на которых размещены 82 двухместных каюты класса «люкс» с балконами. Судно может принять на борт 160 пассажиров, экипаж теплохода составляет 69 человек. Также на борту расположен ресторан, салон, конференц-зал. Связывает палубы между собой лифт.

Далее по теме:

23.02.2019 — Как сложилась судьба круизного лайнера «Волга Дрим II», строившегося в Хорватии для России



Тема:  Новые пассажирские речные суда
Теги: Волга Дрим II, СК Волга Дрим, Хорватия, Brodosplit Shipyard

Количество показов:25868

Возврат к списку


Комментарии (6)

Матросов Константин, 26.10.2014 14:02
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дизайнера неплохо бы расстрелять!
Дизайнера неплохо бы расстрелять!

Михаил Архипов
Михаил Архипов, 26.10.2014 14:55
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Это ты еще не видел, что в России построили - сейчас выложу новость.
Это ты еще не видел, что в России построили - сейчас выложу новость.

Матросов Константин, 26.10.2014 19:43
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Святые карандаши... Это полный пи**ец....
Святые карандаши... Это полный пи**ец....

Михаил Архипов
Михаил Архипов, 29.10.2014 17:02
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

А ты еще на хорватский жаловался )
А ты еще на хорватский жаловался )

Дмитрий Тверянкин, 26.10.2014 15:17
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Да, дизайн вызывает вопросы... И ведь размеры посудины вовсе не максимальные для ВВП России. Делать большую коробку для обуви не было никакого экономического смысла.
Да, дизайн вызывает вопросы... И ведь размеры посудины вовсе не максимальные для ВВП России. Делать большую коробку для обуви не было никакого экономического смысла.

Михаил Архипов
Михаил Архипов, 26.10.2014 15:30
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Тут приоритет отдан внутреннему оснащению, чем внешнему виду. Внутреннее убранство вопросов точно не вызовет у тех, кто там сможет отдыхать, а как само судно будет смотреться с берега, думаю, их вряд ли волнует.
Тут приоритет отдан внутреннему оснащению, чем внешнему виду. Внутреннее убранство вопросов точно не вызовет у тех, кто там сможет отдыхать, а как само судно будет смотреться с берега, думаю, их вряд ли волнует.


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151568900178

Новости