Начиная с весны 2016 года
теплоход «Колесов», который работает на столичном рынке прогулочного флота уже третью навигацию, начал совершать не только заказные рейсы, как это было ранее, но и встал на
обычные прогулочные маршруты.
Интересно это судно двумя моментами. Во-первых, сейчас теплоход самый новый, а точнее молодой, из тех, что работают на речных прогулках в Москве. Его построили в 2013-2014 года в Нижегородской области. Для сравнения: самое старое по дате постройке судно, которое работает сейчас в Москве, это теплоход «Уникум», спущенный на воду в 1938 году.
«Колёсовъ», а название там именно через «ё» и с «ъ» на конце, стал вторым судном проекта ПКС40, которое было построено по заказу нижегородской
компании «Гама». Первым стал
теплоход «Сура», построенный к 2011 году. При чем строили «Суру» как круизный теплоход для малых рек, но по ряду причин ни одного круиза на нем так не состоялось, хотя и было составлено расписание и озвучены цены. Сейчас «Сура» работает как прогулочный теплоход в Нижнем Новгороде.
После «Колёсова» был спущен и третий теплоход этой серии: в августе 2015 года состоялась презентация
теплохода «Доброходъ», ушедшего осенью
в Крым, где судно должно работать на прогулочных рейсах в Севастополе.
Презентация «Колёсова» в Москве состоялась два года назад — в августе 2014-го. «Проводником» нижегородского новостроя на столичный рынок, а на нем «Гама» не была тогда представлена, стала компания «Московский банкетный флот». Тот год и прошлый теплоход работал по заказам, а в нынешнем совмещает и такие рейсы, и прогулочные.
Внешний вид. На фото перегон теплохода из Нижнего Новгорода в Москву весной: зимует судно в Нижнем, в навигацию работает в столице, а осенью уходит обратно. При этом порт приписки теплохода — Санкт-Петербург. Фото: Максим Назаркин.
В Москве теплоход базируется в Кожуховском затоне на реке Москве — это затон в старом русле реки, между Нагатинской поймой и районом Кожухово, на юге города.
А работает, в основном, в центре города.
Главным отличительным знаком судна является колесно-движетельный рулевой комплекс — вращающиеся при движении колеса. Фото Владислава Прокофьева.
Далее —
внутренние помещения >
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться