Теплый вечер пятницы, последней в уходящем сентябре. Еще есть возможность успеть посмотреть на Москву с борта теплохода: «бабье лето» на исходе и через пару дней от почти летнего тепла останутся одни лишь воспоминания.
Так как мы собираемся на полный маршрут, то есть на рейс продолжительностью 1,5 часа, то на посадку едем на один из причалов, где начинается или заканчивается прогулка. В итоге выбираем
«Причал Киевский вокзал» — до станции метро «Киевская» проще добраться чем до альтернативы — причала
«Новоспасский мост», который расположен на станция метро «Пролетарская», но идти от метро до причала дольше, чем от «Киевской».
В отличие от
«Новоспаского моста» выбор водного перевозчика на «Киевской» не велик. Тут работает только одна — «Столичная судоходной компания», располагающая еще с советских времен флотилией прогулочных судов типа
«Москва»,
«Москвич» и рядом других, в том числе и достаточно новых по постройке — серии
«Столичный». Но они работают только в центре, поэтому выбираем хорошо известную всем «Москвушку».
Находим на причале кассу, где, несмотря на вечер пятницы, народу не так много — человек 5. Но очередь почти не движется. Причина скоро выясняется. В кассе две старушки: одна разговаривает по сотовому телефону, а вторая считает деньги. Какое тут обслуживание — пусть подождут, вас много, а я одна. Увы, вместе с советским прошлым «Столичка» переняла и все отрицательные моменты тех времен. По крайней мере в ряду персонала.
В итоге нам достается
«Москва-65» — прогулочный теплоход проекта Р-51, построенный в 1978 году в Москве, на ныне ликвидированном
Московском судостроительном заводе. На теплоходе две палубы: главная, закрытая, где расположен вход, туалеты и бар, и верхняя открытая, где расположены ужасно неудобные скамейки под надстройкой и удобные столики в кормовой части, но уже без навеса.
Главная палуба
Верхняя палуба
Перед нами в круговой рейс, с оборотом после Кремля и возвращением обратно к причалу «Киевский вокзал», уходит однотипный
теплоход «Москва-28». Несмотря на то, что оба судна принадлежат одной и той же компании, да и проект почти один и тот же, разница видна буквально тут же. На «28-й» более удобная мебель на открытой палубе, но все великолепие нивелирует огромное количество мусора, остановленное пассажирами на столах, который убирать команда не стала. Так и отправились. У нас же явно более то ли чистоплотные предыдущие пассажиры были, либо команда более нетерпима к мусору.
По причине теплой погоды сидим на верху, любуемся пейзажами.
Министерство иностранных дел на Смоленской площади и
теплоход «Бон Вояж» из серии
«Рэдиссон».
Колокольня Новодевичьего монастыря во время ремонта (после пожара весной 2015 года).
Воробьевы горы и МГУ. Теплоход
«Москва-90».
Встречный прогулочный флот. Теплоход
«Император».
Теплоход «ОМ-349», работающий под маркой «Елизавета».
Теплоход «Михаил Сеспель» из
Чебоксар, работающий в Москве уже почти 10 лет.
Теплоход
«Садко» у стадиона «Лужники».
Далее -
продолжение прогулки по центральной части Москвы >
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться