Как выглядит обновленный теплоход «Константин Федин», работающий с интуристами от компании «Водоходъ» (ФОТО)

Автор: Михаил Архипов
Даты: 19.06.2018
Теплоход: Константин Федин
Компания: ВодоходЪ
Страницы: 1

Как выглядит обновленный теплоход «Константин Федин», работающий на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ»



В навигацию 2018 года среди флота компании «Водоходъ», работающего с иностранными туристами, появилось не только пополнение в виде теплохода «Кронштадт», прежде работавшего на рейсах из Санкт-Петербурга с российскими туристами, но и существенные изменения на бортах ряда судов — «Николая Чернышевского» и «Константина Федина». Весной этого года все три судна вышли в работу на «интуристовскую» линию Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва после полномасштабной модернизации.

Теплоход «Константин Федин»
«Константин Федин» в Москве. 9 мая 2018 года.

Она заключалась в переоборудовании кают с целью увеличения их комфортабельности в соответствии с современными требованиями рынка. Так, на главной палубе количество кают было уменьшено из-за их объединения — из трех кают обустраивали две, что значительно увеличило площадь оставшихся. Изменения каютного фонда произошли на средней и шлюпочных палубах, где появилось несколько кают класса «делюкс». Изменения затронули и общественные помещения — кафе и рестораны. Как выглядит обновленные суда можно посмотреть на примере теплохода «Константин Федин». Для начала — несколько слов о судне и его истории.

Теплоход «Константин Федин»
«Константин Федин» на Канале имени Москвы. Сентябрь 2016 года.

«Константин Федин» — четырехпалубный теплоход, построенный на судоверфи в Германии и принятый в эксплуатацию в апреле 1980 года. Он стал 14-м теплоход серии судов проекта 301 и был построен после теплохода «Михаил Ломоносов» и перед теплоходом «30 лет ГДР». Изначально теплоход был распределен в Волжское пароходство, однако затем чуть не попал на Дальний Восток — в Амурское. На Волге его отстоял тогдашний директор пароходства Константин Коротков, в результате чего на Амур отправился ростовский теплоход «30 лет ГДР», а в Волго-Донское пароходство из Волжского взамен был передан теплоход «Александр Суворов». И на судьбе «Суворова», и на истории «30 лет ГДР» в итоге это оказало печальные последствия, но это уже другая история.


Теплоход «Константин Федин»
«Константин Федин» в Кижах. Июль 2004 года. Фото: Дмитрий Илескин

А «Федин», оставшийся на Волге, так и продолжил работу в Волжском пароходстве, где был приписан к порту Горького (ныне — Нижний Новгород), а обслуживался и зимовал (и до сих пор обслуживается) в Октябрьской БТОФ. Исключением было межсезонье 2004-2005 годов, когда «Федин» работал на Северном речном вокзале Москвы в качестве плавучей гостиницы.

Теплоход «Константин Федин»
«Константин Федин» в Москве. Декабрь 2004 года. Фото: Сергей Петухов

С начала 2000-х годов теплоход фрахтовался зарубежными компаниями и был поставлен на работу с иностранными туристами. С ними «Федин» совершал рейсы из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно, а также перегонные рейсы с российскими перед началом сезона и в конце его. Впрочем, были и достаточно интересные, но единичные рейсы на подобии Нижний Новгород — Ростов-на-Дону — Москва, но было это еще в первой половине нулевых. В июне 2005 года, с переходом под управление компании «Водоходъ», теплоход был перекрашен в ее фирменные цвета, сохраняющиеся и сейчас.



Теперь о том, как выглядит судно после последнего переоборудования. Сначала вид палуб теплохода. Центральный пролет (ресепшен):

Теплоход «Константин Федин»

Средняя палуба:

Теплоход «Константин Федин»

Носовой пролет средней палубы:

Теплоход «Константин Федин»

Кормовой пролет средней палубы:

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

Кормовой пролет солнечной палубы:

Теплоход «Константин Федин»

Солнечная палуба (sun deck):

Теплоход «Константин Федин»

На этой же палубе расположен кардинально переоборудованный бывший конференц-зал — бар, сохранивший эти функции и использующийся теперь как кино-зал — с навесным экраном:

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

В носовой части средней палубы расположен бар «Панорама»:

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

А на палубу ниже, под ним, «Малый» бар:

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

Кофестейшн на средней палубе:

Теплоход «Константин Федин»

Вот так теперь выглядят обновленные рестораны, которых на борту теплохода два: на фото — нижний ресторан «Нева»:

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

Переходим к каютам. В обновленном варианте на борту теплохода могут разместиться 212 туристов. При этом до переоборудования этот показатель составлял 256 человек, а в изначальном варианте была возможность для отдыха 360 пассажиров.

Каюта класса luxe:

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

Каюта класса deluxe double (двухместное размещение с одной двуспальной кроватью):

Теплоход «Константин Федин»

Каюта класса deluxe twin (двухместное размещение с двумя односпальными кроватями):

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

Каюта класса standard twin:

Теплоход «Константин Федин»

Обновленный санблок в вышеназванных каютах:

Теплоход «Константин Федин»

Есть также каюты обновленные, но не так кардинально переоборудованные. Одноместный стандарт:

Теплоход «Константин Федин»

Санблок:

Теплоход «Константин Федин»

Трехместный стандарт:

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Константин Федин»

И санблок там же:

Теплоход «Константин Федин»

Страницы: 1

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


3.151542166413