Cruiseinform.RU

Теплоходы проекта 05371К, АК2507, АК3007 («Мария Ермолова», «Богема», «Мрия»)

Речные двухпалубные теплоходы проекта 05371К, АК2507, АК3007

«Мария Ермолова» — серия из трех прогулочных речных двухпалубных теплоходов, построенных на судоверфи в Твери в 2010-2017 годах по конструктивно схожим проектам. Все суда находятся в эксплуатации и работают на регулярных и заказных рейсах в Москве и Санкт-Петербурге.

Головным судном серии стал теплоход «Мария Ермолова», построенный по проекту 05371К в 2010 году, и начавший работу в Москве тогда же. Вторым судном стал теплоход «Богема», построенный по проекту АК2507 в 2014 году, и начавший работу в Москве с 2015 года. Третьим судном стал теплоход «Мрия», построенный по проекту АК3007 в 2017 году, и работающим с того же года в Санкт-Петербурге.

Характеристики судна проекта 05371К: длина теплохода — 21,3 метра, ширина — 6,8 метра, осадка — 0,6 метра, водоизмещение — 64 тонны, скорость — 18 км/час. Пассажировместимость судна составляет 93 человека (40 человек при проведении банкетов, либо 50 человек при проведении фуршетов).

Характеристики судна проекта АК2507: длина теплохода — 25,8 метра, ширина — 6,7 метра, осадка — 0,95 метра, водоизмещение — 63 тонны, скорость — 10 км/час. Пассажировместимость судна составляет 40 человек при проведении банкетов, 70 человек при фуршетах и 93 пассажира на экскурсионных прогулках.

Характеристики судна проекта АК3007: длина теплохода — 30 метра, ширина — 6,7 метра, осадка — 0,57 метра, водоизмещение — 73 тонны, скорость — 10 км/час. Пассажировместимость судна составляет 80 человек при проведении банкетов и 100 человек при фуршетах.

На верхней палубе судна расположена открытая прогулочная палуба без навеса от дождя. На нижней палубе — банкетный зал.

Список судов:

«БОГЕМА» (проект АК2507, 2014 г.п.)

«МАРИЯ ЕРМОЛОВА» (проект  05371К, 2010 г.п.)

«МРИЯ» (проект АК3007, 2017 г.п.)

Теги: 05371К, АК2507, АК3007

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151624058892

Новости



Последние комментарии Последние комментарии