Круизные морские компании запустили на своих лайнерах уникальный световой флэшмоб

#Wewillbeback («Мы вернемся») — такие надписи появились на борта круизных лайнеров компаний Carnival Cruise Line и Princess Cruises, входящих в британско-американскую круизную корпорацию Carnival Corporation & plc. Надписи появляются за счет включенного освещения внешних кают лайнеров, находящихся на приколе в США и Австралии, после того как компании были вынуждены прекратить работу из-за пандемии коронавируса.
Круизные морские компании запустили на своих лайнерах уникальный световой флэшмоб


#Wewillbeback («Мы вернемся») — такие надписи появились на борта круизных лайнеров компаний Carnival Cruise Line и Princess Cruises, входящих в британско-американскую круизную корпорацию Carnival Corporation & plc.

Надписи появляются за счет включенного освещения внешних кают лайнеров, находящихся на приколе в США и Австралии, после того как компании были вынуждены прекратить работу из-за пандемии коронавируса.

#Wewillbeback

#Wewillbeback

#Wewillbeback

К мировому флэшмобу присоединилась и компания MSC Cruises, работающая в Италии, на судах которой зажигают аналогичным образом надписи на итальянском языке Andra tutto bene («Все будет хорошо»).

#Wewillbeback

На вопрос, когда все будет хорошо, 22 марта ответил Арнольд Дональд — генеральный директор Carnival Corporation & plc, которая управляет круизным флотом из 104 судов. Выступая в эфире вечернего шоу на телеканале HBO он сообщил, что «2020 год будет потерян» и перспектив возобновить работу круизных компаний корпорации сейчас нет. Кроме того, в связи со сложившимся обстоятельствами корпорация рассчитывает на определенную финансовую помощь со стороны правительства США, сообщает USA Today.

19 марта Carnival Corporation сообщил о передаче своих круизных судов властям США под плавучие госпитали для размещения людей в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

На прошлой неделе Carnival Corporation & plc оказался под огнём критики от медицинской сферы США. Корпорацию, фактически, обвинили в том, что эпидемия коронавируса в США была вызвана действиями круизных компаний, входящих в Carnival. Несмотря на предупреждения федеральных служб и властей страны о необходимости вывода из работы круизных судов еще в конце февраля, компании работали до последнего момента, когда из-за закрытия портов для лайнеров по всему миру уже физически не могли выполняться круизы.

Как сообщали на прошлой неделе американские СМИ, игнорировать предупреждения и продолжать работу Carnival Corporation помогли связи главного исполнительного директора корпорации Микки  Арисон с президентом США Дональдом Трампом, которых связывают как деловые проекты, так и хорошие личные отношения.

Арнольд Дональд все обвинения отвергает.

«Круизные лайнеры не являются источником коронавируса. У нас есть сотни круизных лайнеров. У очень немногих были случаи заболевания. Я понимаю, что нам нужно было принимать какие-то другие меры, но вот какие — я и сейчас не знаю», — сказал он.

Ответ на это есть у эпидемиологов, изучивших опубликованные на прошлой неделе материалы об особенностях распространения заболевания коронавирусом среди пассажиров и экипажа лайнера Diamond Princess. Корабль стал плавучей лабораторией для изучения распространения коронавируса в замкнутых пространствах, и, как и ожидалось, ученые теперь используют эти данные, чтобы попытаться узнать, как коронавирус распространяется и влияет на людей в остальном мире.

Два опасных факта о коронавирусе, которые стали известны учёным после истории с Diamond Princess

Таким образом, вместо того, чтобы проводить бумажное анкетирование и мерить температуру у пассажиров при посадке, круизные компании должны были проводить тестирование на коронавирус всех пассажиров, сходящих на берег после окончания очередного рейса. Это бы помогло, как уже заболевшим, у которых вирус еще не проявился, так и смогло бы предотвратить дальнейшее распространение инфекции на берегу. Другой вопрос, что организовать это практически на всех круизных судах было бы невозможно, поэтому единственной мерой была остановка работы всех круизных судов еще в конце февраля, когда эпидемия носила локальный характер, что круизные компании делать не стали.

Количество пассажиров на лайнерах круизного оператора за 2019 год выросло на 3,7%. В общей сложности компания отправила путешествовать 12,8 млн человек. Выручка компании за 2019 год выросла на 10,3%, до $20,8 млрд. Но акции Carnival год назад стоили около $60, а сегодня их готовы покупать только за $12.

Далее по теме:

01.04.2020 — Как  Carnival, Royal и Norwegian попали в финансовую ловушку и не получат госпомощи от США

Все последние новости по этой теме >>

Возврат к списку