Чебоксарский порт в 2015 году ожидают неприятные изменения
Противостояние руководства Чувашии с ОАО «Чебоксарский речной порт», результатом которого стали возникшие в начале сентября проблемы с обслуживанием пассажирских судов в Чебоксарах, вышел на новый уровень. Теперь под вопросом прием и обслуживание судов в навигацию 2015 года.
Противостояние руководства Чувашии с ОАО «Чебоксарский речной порт», результатом которого стали возникшие в начале сентября проблемы с обслуживанием пассажирских судов в Чебоксарах, вышло на новый уровень. Теперь под вопросом прием и обслуживание судов в навигацию 2015 года.
Напомним, что 30 августа 2014 года представители Чебоксарского порта уведомили краевые власти и круизные компании о «приостановке производственной деятельности», и как следствие этого ОАО «Чебоксарский речной порт» прекращает с 1 сентября 2014 года приём судов, приходящих в город Чебоксары.
В результате этого за два дня, 1 и 2 сентября, четыре пассажирских теплохода не смогли зайти в порт Чебоксары. В общей сложности город не посетили почти полтысячи туристов.
2 сентября представители Чебоксарского порта заявили, что причиной отказа в приеме судов стали работы технического характера у причальной стенки порта. По другой версии причиной такого шага со стороны порта стала аннуляция местными чиновниками лицензий на добычу портом песка и нерудных материалов — главного источника доходов предприятия. Аннулировав лицензии на добычу песка, порт фактически поставили перед лицом банкротства, так как перевозка пассажиров и обслуживание прибывающих судов являются для компании убыточным делом.
С 4 сентября Чебоксарский порт вновь начал принимать теплоходы. Но через месяц конфликт властей и собственников порта вышел на новый уровень.
Министерство транспорта Чувашии обратилось с предложением к ОАО «Нижегородский порт» «...в целях развития конкуренции и совершенствования антимонопольной политики в Чувашской Республике рассмотреть возможность осуществления в Чебоксарском речном порту портовой деятельности, а также оказания услуг по обслуживанию судов и по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом в навигацию 2015 года...».
Об этом сообщает газета «Правды ПФО» со ссылкой на письмо за подписью министра транспорта Чувашии Владимира Филиппова. По данным издания, обращение в Нижний Новгород было отправлено 6 октября 2014 года. А само решение было принято еще 9 сентября этого года.
Возврат к списку
Противостояние руководства Чувашии с ОАО «Чебоксарский речной порт», результатом которого стали возникшие в начале сентября проблемы с обслуживанием пассажирских судов в Чебоксарах, вышло на новый уровень. Теперь под вопросом прием и обслуживание судов в навигацию 2015 года.
Напомним, что 30 августа 2014 года представители Чебоксарского порта уведомили краевые власти и круизные компании о «приостановке производственной деятельности», и как следствие этого ОАО «Чебоксарский речной порт» прекращает с 1 сентября 2014 года приём судов, приходящих в город Чебоксары.
В результате этого за два дня, 1 и 2 сентября, четыре пассажирских теплохода не смогли зайти в порт Чебоксары. В общей сложности город не посетили почти полтысячи туристов.
2 сентября представители Чебоксарского порта заявили, что причиной отказа в приеме судов стали работы технического характера у причальной стенки порта. По другой версии причиной такого шага со стороны порта стала аннуляция местными чиновниками лицензий на добычу портом песка и нерудных материалов — главного источника доходов предприятия. Аннулировав лицензии на добычу песка, порт фактически поставили перед лицом банкротства, так как перевозка пассажиров и обслуживание прибывающих судов являются для компании убыточным делом.
С 4 сентября Чебоксарский порт вновь начал принимать теплоходы. Но через месяц конфликт властей и собственников порта вышел на новый уровень.
Министерство транспорта Чувашии обратилось с предложением к ОАО «Нижегородский порт» «...в целях развития конкуренции и совершенствования антимонопольной политики в Чувашской Республике рассмотреть возможность осуществления в Чебоксарском речном порту портовой деятельности, а также оказания услуг по обслуживанию судов и по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом в навигацию 2015 года...».
Об этом сообщает газета «Правды ПФО» со ссылкой на письмо за подписью министра транспорта Чувашии Владимира Филиппова. По данным издания, обращение в Нижний Новгород было отправлено 6 октября 2014 года. А само решение было принято еще 9 сентября этого года.