Остатки сладки: как зарабатывают на трагедии лайнера Costa Concordia

То, что на трагедиях можно делать хорошие деньги, эксплуатируя любопытство или просто играя на памяти, известно давно. Не удивительно, что и тема крушения лайнера Costa Concordia не осталась в стороне.
Остатки сладки: как зарабатывают на трагедии лайнера Costa Concordia


То, что на трагедиях можно делать хорошие деньги, эксплуатируя любопытство или просто играя на памяти, известно давно. Тема гибели «Титаника» это хорошо показывает: сотни книг, десятки фильмов, в том числе и самых кассовых, разнообразные выставки и арт-инсталяции, не говоря уже о круизе, то в память лайнера, то по его последнему маршруту, то и того лучше - спуск к его останкам на дне океана. Не удивительно, что и крушение Costa Concordia не осталось без подобного проявления внимания.

Напомним обстоятельства трагедии, разыгравшейся два с половиной года назад. 13 января 2012 года лайнер Costa Concordia, в районе посёлка Джильо-Порто у острова Джильо, наскочил на каменный риф, получил пробоину и затонул. В результате крушения погибло 32 человека.

Затонувшее судно пролежало у берега полтора года и стало местной достопримечательностью. Не воспользоваться представившимся случаем для местных предпринимателей было бы невозможно. Правда, поначалу жители были недовольны толпами журналистов и зевак, и опасались разлива топлива из затонувшего судна. Но позже решили эксплуатировать представившийся случай по-полной программе. Прибывавшим к месту гибели судна туристам предлагали поездку вокруг лежащего на борту лайнера — правда на удалении, так как место трагедии охранялось. Не говоря уже о том, что под это дело сразу же выпустили разнообразную туристическую сувенирную продукцию.

В июле 2014 года лайнер был поднят и отбуксирован в порт Геную на разделку. Но и на этом предпринимательский пыл не остыл.

Как сообщают местные СМИ, сейчас за скромные десять евро туристы могут отправиться на часовую экскурсию и пройтись по последнему маршруту Costa Concordia. Ежедневно в полдень экскурсионное судно отправляется из порта Генуи до острова Джильо. Маршрут судна проходит в 200 метрах от острова, об скалы которого получила пробоины Costa Concordia, а также с борта судна можно увидеть и сам лайнер стоящий в порту в ожидании утилизации.


Также по теме:

02.12.2014 - Экс-капитан Costa Concordia пояснил, для чего он совершил отклонение лайнера от курса, приведшее к катастрофе
02.12.2014 - Власти Италии подсчитали ущерб от крушения Costa Concordia. Юристы компании заявили, что еще нужно выяснить, кто кому должен платить
14.01.2014 - 3 года со дня крушения Costa Concordia (ФОТО)
Возврат к списку