Cruiseinform.RU

Круизный теплоход «Илья Муромец»

(Голосов: 22, Рейтинг: 2.54)


Круизный речной теплоход «Илья Муромец»

«Илья Муромец» — речной пассажирский теплоход, выполняющий речные круизы от компании «Цезарь трэвел» с 2005 года, совершая рейсы небольшой продолжительности — от трех до десяти дней, из Москвы до Углича, Твери, Костромы, Ярославля, Плеса, Городца, Нижнего Новгорода, Чебоксар, Козьмодемьянска и Казани.

Каюты

Теплоход может принять на борт 150 пассажиров. На трех палубах судна расположены каюты различных типов и вместимости — президентский люкс, люкс, полулюкс, двухместная каюта увеличенной площади с дополнительным местом, двухместная каюта увеличенной площади, двухместная каюта и одноместная каюта.

Теплоход «Илья Муромец» был построен в 1958 году, а в 2004-2005 годах прошел масштабное переоборудование, в ходе которого все каюты судна были оснащены душем и туалетом, кондиционером, холодильником и телевизором (спутниковое телевидение), В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы.

Инфраструктура судна

В ходе реконструкции все общественные помещения были полностью перестроены с учетом современных требований. На борту судна расположены два бара, конференц-зал, а также действует бесплатный wi-fi-доступ в интернет в одном из баров теплохода.

Питание

Трехразовое питание входит в стоимость круиза и проходит в двух ресторанах теплохода. Во все дни, кроме первого дня круиза, действует заказная система.

Экскурсии

Экскурсионная программа входит в стоимость круиза.

Развлечения

На борту проводятся ежедневные тематические музыкальные программы для взрослых и детей, специальные программы при отправлении теплохода в круиз, а  также детская анимация.

История теплохода

Теплоход был построен в 1958 году в Германии по проекту 588. После постройки судно поступило в Волжское пароходство. Работал на скорой линии Москва — Ростов-на-Дону до 1994 года включительно. В 1997 году работал на скорой линии Москва — Астрахань. С 2000 по 2002 годы включительно вновь работал на скорой линии Москва — Ростов-на-Дону. С 2003 по 2004 годы выполнял круизы от московского филиала компании «Волга-Флот-Тур». Осенью 2004 года был продан из Волжского пароходства в компанию «Цезарь Трэвел». После этого судно было перебазировано из Нижнего Новгорода в Москву, где у причала Северного речного вокзала с осени 2004 года по весну 2005 года прошло масштабное переоборудование. В первый рейс обновленный теплоход вышел в июне 2005 года.

С 2005 по 2007 годы туроператором судна был судовладелец. В 2007 году теплоход фрахтовался компанией «Турфлот» (Москва), в 2008 году — «Инфофлотом» (Москва), в 2009 году — часть сезона компанией «Астравел» из Самары, а затем вновь судовладельцем. В 2010-2011 годы — «Агентство круизных путешествий» из Москвы. С 2014 года организацией круизов на судне занимается исключительно судовладелец. В 2016 году теплоход «Илья Муромец» в работу не выходил.

Характеристики судна

Длина теплохода — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 м. Водоизмещение теплохода 1550 тонн, судно развивает скорость до 23 км/час. Класс речного регистра — О2,0.

С 2019 года капитан теплохода «Илья Муромец» — Мушкаев Иван Дмитриевич. В 2018 году экипаж судна возглавлял Фунтов Дмитрий Николаевич. Экипаж теплохода — 58 человек. Судно работает под флагом России и приписано к Москве. С 2005-го по 2018-й годы теплоход зимовал у причала «Захарково» в Москве. С осени 2018 года зимует у причала «Хвойный бор» в Московской области.

Происшествия с теплоходом

11.08.2008 — В условиях плохой видимости между шлюзами №4 и №5 Канала имени Москвы столкнулся с баржей из состава теплохода «Шлюзовой- 61». «Илья Муромец» получил пробоину в левой носовой части выше ватерлинии длиной 3 метра и шириной 1 метр. Пострадавших не было, после ремонта судно продолжило рейс.

26.08.2017 — В следствие попадания воды в топливную систему теплохода судно потеряло управление, ушло с судового хода и село на мель на реке Волге, ниже города Мышкина Ярославской области.  Пострадавших не было, после ремонта судно продолжило рейс.

Интересные факты о судне

В конце 1950-х годов три теплохода проекта 588 получили названия в честь героев русских былин: «Алеша Попович», «Добрыня Никитич» и «Илья Муромец». В настоящее время только «Илья Муромец» сохранил свое родное название.

Новости, связанные с теплоходом:

19.08.2020 — «Цезарь Трэвел» отменил добавленные ранее осенние круизы на теплоходах «Муромец» и «Президент»
30.06.2020 — «Цезарь Трэвел» открыла навигацию 2020 года на теплоходе «Илья Муромец» в конце июня
30.05.2020 — Круизы на теплоходе «Илья Муромец» отменены до середины июня 2020 года
13.05.2020 — «Цезарь Трэвел» сообщил о продлении навигации 2020 года для теплохода  «Илья Муромец»
26.04.2020 — «Цезарь трэвел» сообщила об отмене круизов на теплоходе «Илья Муромец» в мае 2020 года
21.09.2018 — Какой будет круизная программа теплохода «Илья Муромец» на 2019 год
12.06.2018 — На теплоходе «Илья Муромец» сменился капитан
27.08.2017 — Теплоход «Илья Муромец» сел на мель на реке Волге в Ярославской области
27.01.2017 — «Илья Муромец» в 2017 году должен вновь начать работу после годового простоя


Отзывы (2)

,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

По вашей просьбе делюсь впечатлениями.

Рейс - август 2014. Машрут - Москва-Питер. Из плюсов - цена и то, что не было проблем. Из минусов - сервис, такое ощущение, что команда отдыхала больше, чем туристы.
По вашей просьбе делюсь впечатлениями. Рейс - август 2014. Машрут - Москва-Питер. Из плюсов - цена и то, что не было проблем. Из минусов - сервис, такое ощущение, что команда отдыхала больше, чем туристы.

,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Всем доброго времени суток! Пишу для тех, кто еще раздумывает над приобретением данного тура... Ребята, только не Илья Муромец...Путешествовали с Цезарь Трэвел на Илье Муромце с 01.06.2017 по 10.06.2017 Москва-Казань-Москва. Худшего тура не встречала за свою практику (хотя опыт речных круизов есть и не маленький). На первой встречи с туристами директор круиза Евгений так и заявил: "Что Вы хотите, это ЭКОНОМ ТУР". Что такое ЭКОНОМ ТУР и почему он стоит таких денег (90 тысяч на двоих), остается для меня загадкой.. Может быть лимитирование питьевой воды на корабле (одна бутыль в кулере на день на весь корабль) , это ЭКОНОМ ТУР? Может быть полупустой бар и сломанная кофе машина (которую починили, проявив инициативу, мы сами), это ЭКОНОМ ТУР? Может быть раскладывание пищи поварами в столовой руками без перчаток, это ЭКОНОМ ТУР? Может быть лишние предметы в приготовленной еде (есть фото), это ЭКОНОМ ТУР? Может быть отсутствие фена (даже в Президентском номере), это ЭКОНОМ ТУР? Может быть отсутствие жалобной книги и кассовых аппаратов, это ЭКОНОМ ТУР? Может быть то, что капитан корабля за весь тур не удосужился выйти к своим пассажирам, это ЭКОНОМ ТУР? Может быть то, что своих туристов мы узнавали на пристани по полным сумкам с едой и водой, это ЭКОНОМ ТУР? Ребята, если у Вас много денег и крепкие нервы, welcome на ЭКОНОМ круизы данной компании (говорят, у них есть еще два корабля - Президент,Гжель).
Всем доброго времени суток! Пишу для тех, кто еще раздумывает над приобретением данного тура... Ребята, только не Илья Муромец...Путешествовали с Цезарь Трэвел на Илье Муромце с 01.06.2017 по 10.06.2017 Москва-Казань-Москва. Худшего тура не встречала за свою практику (хотя опыт речных круизов есть и не маленький). На первой встречи с туристами директор круиза Евгений так и заявил: "Что Вы хотите, это ЭКОНОМ ТУР". Что такое ЭКОНОМ ТУР и почему он стоит таких денег (90 тысяч на двоих), остается для меня загадкой.. Может быть лимитирование питьевой воды на корабле (одна бутыль в кулере на день на весь корабль) , это ЭКОНОМ ТУР? Может быть полупустой бар и сломанная кофе машина (которую починили, проявив инициативу, мы сами), это ЭКОНОМ ТУР? Может быть раскладывание пищи поварами в столовой руками без перчаток, это ЭКОНОМ ТУР? Может быть лишние предметы в приготовленной еде (есть фото), это ЭКОНОМ ТУР? Может быть отсутствие фена (даже в Президентском номере), это ЭКОНОМ ТУР? Может быть отсутствие жалобной книги и кассовых аппаратов, это ЭКОНОМ ТУР? Может быть то, что капитан корабля за весь тур не удосужился выйти к своим пассажирам, это ЭКОНОМ ТУР? Может быть то, что своих туристов мы узнавали на пристани по полным сумкам с едой и водой, это ЭКОНОМ ТУР? Ребята, если у Вас много денег и крепкие нервы, welcome на ЭКОНОМ круизы данной компании (говорят, у них есть еще два корабля - Президент,Гжель).


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151627516668

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов