Cruiseinform.RU

Круизный пассажирский теплоход «Волга Дрим»

(Голосов: 59, Рейтинг: 2.57)

теплоход "Волга Дрим"

«Волга Дрим» — трехпалубный пассажирский речной теплоход, работающий в категории круизов класса «Люкс»,  и совершающий с 2007 года круизы по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва, а также рейсы Москва — Астрахань и Москва — Волгоград только с иностранными туристами, без посадки российских граждан. В 2020 году судно в работу не вышло.

Каюты:

На борту судна находятся 56 кают класс 5* Deluxe, в которых могут разместиться 109 туристов. Каюты подразделяются на два типа: стандартная площадью 9,4 кв. м. и улучшенная площадью 10,6 кв. м. Отличая кают также в расположении кроватей и в том, что в стандартных каютах окно-иллюминатор, а в улучшенных — большое обзорное. Кроме этого есть каюта класса Deluxe (площадь 11,7 кв.м.), дипломатический Люкс (площадь 15,8 кв.м.) и Президентский Люкс (площадь 24,2 кв.м., собственная веранда, расположение в носовой части судна на средней палубе). Во всех каютах: отдельная ванная комната с душем, фен, шкаф, телефон, кондиционер, спутниковое телевидение, сейф, минибар, радио, халат и тапочки.

Питание:

В стоимость круиза входит завтрак и обед (шведский стол) и ужин (a la carte), а также барбекю на открытой палубе. За обедом и ужином — вино, пиво и прохладительные напитки. Кухня интернациональная, а также блюда русской традиционной кухни. Круглосуточно — чай, кофе и прохладительные напитки,  корзина фруктов при заезде и питьевая вода в бутылках. Капитанский коктейль в первый и шестой день круиза. Напитки в баре (на борту два лаунж-бара) и мини-баре в каютах — за отдельную плату.

Развлекательная программа

Традиционное русское чаепитие с самоваром, дегустация лучших сортов российской водки, мастер-класс по росписи матрешек, вечерние концерты классической музыки.

Дополнительно:

Посещение фитнес-центра и сауны включены в стоимость. Спутниковый интернет и телефон, а также услуги прачечной — за отдельную плату.

История судна

Теплоход был построен по проекту 26-37 в 1959 году в Чехословакии на заводе Slovenske lodenice Komarno. Длина судна — 96 метров, ширина — 15 метров, осадка — 2,4 метра. Водоизмещение теплохода 1470 тонн, судно развивает скорость до 25 км/час. Теплоход работает под флагом России, порт приписки Нижний Новгород, зимует и обслуживается судно в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области. Экипаж теплохода — 57 человек.

После постройки судно под названием «Комарно» (название было дано в честь города, где находится судоверфь на которой был построен теплоход) поступило в Волжское пароходство, где с 1959 по 1964 год работало на линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань, а с 1965 по 2004 год включительно совершало рейсы с пассажирами по транспортной линии Москва — Астрахань.

Затем теплоход был продан и в период с 2005 по 2007 годы провели полную реконструкцию судна и переоборудование. В ходе работы пассажировместимость была уменьшена в три раза, общественные помещения судна полностью реконструированы, а каюты переоборудованы путем объединения нескольких в одну. Работы проходили в два этапа: сначала в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области, а затем в Хлебниковском затоне в Московской области. После переоборудования судно должно было выйти под названием «Речное облако», а продвигаться на зарубежном рынке под маркой River Cloud, так как заказчиком работ выступила американская круизная компания Sea Cloud Cruises, но в последствии компания от проекта отказалась.

Новости теплохода:

25.07.2020 — Теплоход «Волга Дрим» выйдет в работу в 2021 году: сезон 2020 года судно пропускает из-за отсутствия туристов
08.02.2018 — Волжская мечта за 13 000 евро: сколько будут стоить круизы на теплоходе «Волга Дрим» в 2018 году
03.10.2015 — Судовладельца теплохода «Волга Дрим» оштрафовали за антисанитарию на судне
11.07.2015 — Как выглядит изнутри самое комфортабельнае речное круизное судно в России — теплоход «Волга Дрим»
14.04.2015 — Volga Dream Cruises заявила о выходе на российский рынок в 2015 году


Отзывы (2)

,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Изначально планировалось, что судно будет работать под названием "Речное облако" (для российского речного регистра), а на зарубежном рынке продвигаться под названием River cloud. Но регистр отклонил название и пришлось искать новое, в итоге остановились на текущем.
Изначально планировалось, что судно будет работать под названием "Речное облако" (для российского речного регистра), а на зарубежном рынке продвигаться под названием River cloud. Но регистр отклонил название и пришлось искать новое, в итоге остановились на текущем.

,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Маленькое уточнение, Российский Речной Регистр не может принять или отклонить название, этим занимаются совсем другие службы. В частности, сейчас названия согласовываются отделами регистрации судов Администраций бассейнов внутренних водных путей, а до этого - теми же службами но в составе управлений Государственного речного и морского надзора Ространснадзора.
И уже только после получения согласовательного письма из этих инстанций, можно идти в филиал РРР и показав то самое письмо внести изменения в документы Регистра.
Маленькое уточнение, Российский Речной Регистр не может принять или отклонить название, этим занимаются совсем другие службы. В частности, сейчас названия согласовываются отделами регистрации судов Администраций бассейнов внутренних водных путей, а до этого - теми же службами но в составе управлений Государственного речного и морского надзора Ространснадзора. И уже только после получения согласовательного письма из этих инстанций, можно идти в филиал РРР и показав то самое письмо внести изменения в документы Регистра.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151624261330

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов