Для речных перевозок в Нижегородской области могут закупить СПК типа «Валдай-45Р»
Сразу две важные задачи, связанные с водным транспортом, могут решить в этом году в Нижегородской области. Во-первых, там снова решили возобновить регулярные пассажирские речные перевозки по реке Волге, а параллельно с этим хотят найти применение для новых скоростных пассажирских судов типа «Валдай-45Р», строящихся в регионе с 2017 года.
Сейчас правительство области по поручению губернатора Глеба Никитина ведёт переговоры о поставке четырех теплоходов, которые могут задействовать на маршрутах Нижний Новгород — Городец и Нижний Новгород — Макарьево. По предварительным оценкам, цена билета будет варьироваться от 300 до 600 рублей. Планируется, что маршруты будут работать в выходные дни.
Регулярных пассажирских рейсов в области нет с 2013 года, когда были закрыты маршруты из Нижнего Новгорода до Бора и затона имени Калина. Как сообщила эксплуатировавшая их компания, содержание маршрутов стало экономически нецелесообразным, так как в последнюю навигацию суда заполнялись на 22%. Проблемы у рейсового речного транспорта такие же, как и у круизных судов — дорогое топливо и обслуживание, что приводит к установлению высоких цен на билеты.
Осенью 2018 года региональный Минтранс Нижегородской области сообщал, что субсидии из областного бюджета для туристических маршрутов до Городца и Макарьева составят не более 10 миллионов рублей.
На данный момент построено два скоростных пассажирских теплохода типа «Валдай-45Р». Первое из них было спущено на воду на научно-производственном комплексе АО «ЦКБ по СПК имени Алексеева» в Чкаловском районе Нижегородской области в сентябре 2017 года. В июне 2018 года судно было представлено на Петербургском экономическом форуме.
«Валдай 45Р» — аналог теплохода типа «Полесье», строившегося в советские времена, пассажировместимостью 45 человек и дальность плавания в 400 км. Второе судно этого типа было принято в эксплуатацию в июле 2018 года. Головной теплоход получил название «Валдай-45Р», а следующий — «Валдай-45Р-2», хотя планировалось, что одно из них получит имя Ростислава Алексеева.
Пока в постоянную эксплуатацию теплоходы не поступали. О возможности их приобретения осенью 2017 года заявляли представители компании «Северречфлот», а в марте этого года они подтвердили, что компания готова в этом году купить два таких судна для обслуживания маршрутов в Ханты-Мансийском автономном округе.
Возврат к списку
Сейчас правительство области по поручению губернатора Глеба Никитина ведёт переговоры о поставке четырех теплоходов, которые могут задействовать на маршрутах Нижний Новгород — Городец и Нижний Новгород — Макарьево. По предварительным оценкам, цена билета будет варьироваться от 300 до 600 рублей. Планируется, что маршруты будут работать в выходные дни.
Регулярных пассажирских рейсов в области нет с 2013 года, когда были закрыты маршруты из Нижнего Новгорода до Бора и затона имени Калина. Как сообщила эксплуатировавшая их компания, содержание маршрутов стало экономически нецелесообразным, так как в последнюю навигацию суда заполнялись на 22%. Проблемы у рейсового речного транспорта такие же, как и у круизных судов — дорогое топливо и обслуживание, что приводит к установлению высоких цен на билеты.
Осенью 2018 года региональный Минтранс Нижегородской области сообщал, что субсидии из областного бюджета для туристических маршрутов до Городца и Макарьева составят не более 10 миллионов рублей.
На данный момент построено два скоростных пассажирских теплохода типа «Валдай-45Р». Первое из них было спущено на воду на научно-производственном комплексе АО «ЦКБ по СПК имени Алексеева» в Чкаловском районе Нижегородской области в сентябре 2017 года. В июне 2018 года судно было представлено на Петербургском экономическом форуме.
«Валдай 45Р» — аналог теплохода типа «Полесье», строившегося в советские времена, пассажировместимостью 45 человек и дальность плавания в 400 км. Второе судно этого типа было принято в эксплуатацию в июле 2018 года. Головной теплоход получил название «Валдай-45Р», а следующий — «Валдай-45Р-2», хотя планировалось, что одно из них получит имя Ростислава Алексеева.
Пока в постоянную эксплуатацию теплоходы не поступали. О возможности их приобретения осенью 2017 года заявляли представители компании «Северречфлот», а в марте этого года они подтвердили, что компания готова в этом году купить два таких судна для обслуживания маршрутов в Ханты-Мансийском автономном округе.