Атомные цены на атомный ледокол: к Северному полюсу на 12 дней от 2,5 млн рублей на человека

Атомные цены на атомный ледокол: к Северному полюсу на 12 дней от 2,5 млн рублей на человека
По информации Минприроды России, особо охраняемые природные территории федерального значения в 2023 году посетило более 54 тысячи участников круизов. Среди них туристы, выбравшие круиз к Северному полюсу и нацпарку «Русская Арктика». Атомный ледокол «50 лет Победы» в сезон 2024 года выполнит пять круизных рейсов с к Северному полюсу из Мурманска с заходом на территорию национального парка «Русская Арктика».

Цена за 12-дневный тур из Мурманска до Северного полюса начинается от 2,5 млн рублей на человека в двухместной каюте с подселением (14м², Кровать, диван, ванная комната с туалетом и душем), телевизор и DVD-проигрыватель; 2 окна). Проживание в мини-люксе (21м², Спальная зона отделена ширмой от зоны отдыха с диваном, письменным столом, телевизором, DVD-проигрывателем и холодильником, а также ванная комната с туалетом и душем) обойдется в 3 млн рублей на человека, а цены за люкс (площадь от 24м² до 33м², но с тем же оснащением, что и в каютах класса ниже) составят от 3,5 до 3,8 млн рублей на желающего. В стоимость тура входит проживание в каюте выбранного класса, питание, экскурсионная программа с использованием вертолета, а также научные лекции.

Программа круиза следующая:

День 1. Мурманск. Подготовка к круизу.
День 2. Мурманск. Посадка на борт ледокола «50 Лет Победы».
День 3-6. Северный ледовитый океан.
День 7. Северный полюс.
День 8-10. Острова Русской Арктики.
День 11-12. Баренцево море.
День 13. Прибытие в Мурманск.

«50 лет Победы» — атомный ледокол класса «Арктика» проекта 10521, впервые спущенный на воду в 2007 году в настоящее является самым большим и современным из существующих арктических атомоходов.

Был заложен 4 октября 1989 года на Балтийском заводе в Ленинграде (Санкт-Петербург) под именем «Урал» и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. В 2003 году строительство было возобновлено и 23 марта 2007 года судно было сдано в эксплуатацию. Помимо основной задачи по проводке караванов в арктических морях, ледокол также ориентирован на выполнение арктических круизов, как правило, к Северному Полюсу с посещением заповедного архипелага Земля Франца-Иосифа. В круизе на борту для туристов работает ресторан, спортивный зал, бассейн с подогреваемой морской водой и две сауны, библиотека и музыкальный салон. На борту ледокола могут разместится 120 пассажиров, экипаж судна — 140 человек.
Возврат к списку