Как идет строительства моста на трассе Северо-Западной хорды в Карамышево (Москва)

С 2017 года на западе Москвы идет строительство нового Карамышевского автомобильного моста, расположенного на на трассе Северо-Западной хорды. Особенностью моста является то, что его пролеты проходят над камерой судоходного шлюза №9, расположенного на реке Москве в Карамышево, и относящегося к Каналу имени Москвы.

Новый мост расположен в 400 метрах от Карамышевского моста, построенного в 1937 году на 185,1 км реки Москвы, также над камерой шлюза, но находящегося немного восточнее.

Изначально планировалось, что конструкция моста будет вантового типа, основной конструкции которого будет 137-метровая мачта в форме перевёрнутой буквы Y будет поддерживать мост при помощи металлических тросов. Длина моста составит 600 метров, из них 200 метров — длина пролета моста над камерой шлюза. На мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Он станет последним участком Северо-Западной хорды. С его вводом завершится весь проект этой скоростной магистрали. Запустить движение по мосту планируется в 2019 году.

По состоянию на середину июля 2019 года строительство моста выглядит так.

Новый Карамышевский мост через реку Москву в Москве
Вид на строительства моста при движении вниз по реке. 2019 год.

Новый Карамышевский мост через реку Москву в Москве
Вид правобережной части моста. 2019 год.

Новый Карамышевский мост через реку Москву в Москве
Вид левобережной части моста. 2019 год.


Далее по теме: 29.11.2019 — Сдан в эксплуатацию новый мост через шлюз №9 на реке Москве в Карамышево

Возврат к списку