«Княгиня Ольга» переименована в «Штандарт»

«Княгиня Ольга» переименована в «Штандарт»
Круизный трехпалубный теплоход «Штандарт», прежде называвшийся «Княгиня Ольга» и «Танаис», официально сдан в эксплуатацию.

«23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию первое в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания «Штандарт» (строительный номер 100). В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской «Верфи братьев Нобель», там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в подмосковном Хлебниково».

«Штандарт» предназначен для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реке Москве.

Длина теплоход — 95,88 метров, ширина — 13,80 метров, высота борта — 3,80 метра; габаритная высота — 8,80 метров, осадка — 1,80 метров, водоизмещение — 1860 тонн. Скорость эксплуатационная — 22,5 км/час, максимальная — 23,8 км/час. Автономность — 10 суток. Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Количество палуб — 3 жилые и 1 прогулочная. Пассажировместимость — 33 человека.

В марте этого года «Центр управления расследованиями» сообщил, что теплоход заказал себе друг Владимира Путина Геннадий Тимченко, но позже продал его Искандару Махмудову и Андрею Бокареву — друзьям Игоря Сечина. В постройку судна было вложено 1,2 млрд рублей.

Осенью прошло года судно вышло на ходовые испытания, зиму провела в затоне под Москвой, а с конца апреля теплоход находится на судоверфи в Рыбинске, и обозначается в системе AIS (автоматическая идентификационная система, служащая для идентификации судов) как ТМ100 (Timmerman — марка, 100 — длина судна).
Возврат к списку