В «Водоходе» очередные кадровые перемены
В начале декабря 2018 года на сайте «Водохода» было опубликовано интервью нового директора по развитию компании Сергея Колтовича, который рассказал о том, как изменится работа круизного оператора в ближайшем будущем. Материал вызвал массу возмущений у аудитории компании — не за идеи, а за стиль изложения.
По мнению Колтовича, «в соответствии с глобальными трендами» компании, из которой он собирался сделать второй «Аэрофлот», на «провозные емкости» (под этим имелись в виду теплоходы) нужно привлечь «российского премиального клиента», который однако не поедет «на бюджетном 3* теплоходе с отечественными пенсионерами-бюджетниками».
«Глобальный тренд именно такой: основной спрос формируется в премиальном сегменте и там основные деньги. Это реалии индустрии речных круизов, и нам нужно развиваться в соответствии с этими тенденциями», — говорил он тогда.
Достичь роста доходности он предлагает также опираясь на авиационный опыт — это дополнительные доходы с туристов, уже купивших тур, а также опция revenue management (управление доходами), когда стоимость билетов достаточно сильно варьируется от спроса на рынке, от времени года, от дня недели и от времени вылета.
Спустя два дня интервью с сайта компании было удалено, но его успели обсудить многие клиенты «Водохода», сказавшие тогда мало приятных слов о «новых глобальных трендах».
Напомним, что в начале февраля генеральным директором круизной компании «Водоходъ» стал Ришат Диасович Багаутдинов. До 4 февраля 2019 года должность генерального директора круизной «Водоходъ» занимал Александр Трофимов, который основал компанию в 2004 году. Его уход отчасти связывают с изменением стратегии компании, о которой было заявлено ранее Колтовичем.