На круизном рынке Самары опять проблемы с «Самарскими путешествиями» и теплоходом «Князь Донской»
На рынке речных круизов Самары снова неприятности. В заявленные рейсы не вышел теплоход «Князь Донской» компании «Самарские путешествия». Причём это не единичный случай: таких рейсов набралось уже почти с десяток. Судно, которое должно было начать навигацию ещё в мае 2014 года, до сих пор в работу не введено.
Напомним, что теплоход «Князь Донской» прежде именовался «Кабаргин» и присутствует рынке Самары с 2013 года. Само судно, относящееся к трёхпалубным теплоходам проекта 588, было построено в Германии в 1957 году под названием «Дмитрий Донской». До 2001 года теплоход работал от Волжского пароходства, затем был продан и работал с 2003 года сначала от компании «Туристический центр «Валаам», а с 2006 до осени 2008 года – от «Невской пароходной компании», совершая круизы из Санкт-Петербурга. В конце июня 2014 года судно сменило название на текущее.
Как заявлено на сайте компании «Самарские путешествия», открыть навигацию этого года судно должно было ещё 30 мая, совершив рейс выходного дня до Казани. Затем, в июне, были заявлены рейсы до Нижнего Новгорода, Волгограда и Ростова-на-Дону. А в июле судно должно было зайти в Горицы, потом посетить Москву и Тверь.
На этом фоне особо любопытно звучит заявление о том, что «...стоимость путёвок на речные круизы-2014 в этом году невысокая, «Самарские путешествия» смогли сделать её приемлемой для любой категории пассажиров...».
В навигацию 2013 года «Самарские путешествия» также были замешаны в скандале. Вместо круиза Самара – Казань – Самара пассажиры были вынуждены 3 дня просидеть на борту судна, так и не отошедшего от причала речного вокзала Самары. При этом даже оплаченного питания они не получили – вместо полноценной еды выдавался сухпаёк. Итогом стали многочисленные скандалы и суды, но денег обманутые туристы так и не получили.
Стоит также отметить и тот факт, что кроме «Князя Донского» в работу в этом году от «Самарских путешествий» был заявлен и другой теплоход – двухпалубная «Паллада» проекта 305. Это судно хорошо знакомо московским туристам, так как с 2000 по 2010 год теплоход работал в Москве. Но после банкротства владельца он был продан и с этой поры стоит на отстое в городе Чистополе на Каме. Несмотря на то, что на сайте «Самарских путешествий» опубликован график круизов на навигацию 2014 года, никаких работ по подготовке судна к выходу в рейсы не проводилось. Среди заявленных рейсов были маршруты из Самары до Перми, Бирска, Казани. Как новинка навигации было заявлено "светско-паломническое путешествие до Мурома" и рейс до Астрахани.
Между тем
Как сообщают местные представители круизной сферы, сейчас теплоход «Князь Донской» находится в затоне, а команда ждёт обещанных выплат зарплат, которых, скорее всего, они так и не увидят. Ситуация близка к критической, так как не на что покупать питание членам экипажа, а многие из работников приехали на судно из других регионов и возвращаться домой им придётся за свой счёт и без зарплаты.
Что же до работы самой компании, то отношения с коллегами по рынку у неё не были гладкими, так как многие знали её историю и особенности ведения дел и работать с ней «на доверии» не собирались.
По нашим данным, сейчас сама же компания «Самарские путешествия» уже работает под другим названием – туристическая фирма ООО «Турбюро». Среди предлагаемых услуг – речные круизы по России, отдых за рубежом, экскурсионные туры и морские круизы.
Возврат к списку
Напомним, что теплоход «Князь Донской» прежде именовался «Кабаргин» и присутствует рынке Самары с 2013 года. Само судно, относящееся к трёхпалубным теплоходам проекта 588, было построено в Германии в 1957 году под названием «Дмитрий Донской». До 2001 года теплоход работал от Волжского пароходства, затем был продан и работал с 2003 года сначала от компании «Туристический центр «Валаам», а с 2006 до осени 2008 года – от «Невской пароходной компании», совершая круизы из Санкт-Петербурга. В конце июня 2014 года судно сменило название на текущее.
Как заявлено на сайте компании «Самарские путешествия», открыть навигацию этого года судно должно было ещё 30 мая, совершив рейс выходного дня до Казани. Затем, в июне, были заявлены рейсы до Нижнего Новгорода, Волгограда и Ростова-на-Дону. А в июле судно должно было зайти в Горицы, потом посетить Москву и Тверь.
На этом фоне особо любопытно звучит заявление о том, что «...стоимость путёвок на речные круизы-2014 в этом году невысокая, «Самарские путешествия» смогли сделать её приемлемой для любой категории пассажиров...».
В навигацию 2013 года «Самарские путешествия» также были замешаны в скандале. Вместо круиза Самара – Казань – Самара пассажиры были вынуждены 3 дня просидеть на борту судна, так и не отошедшего от причала речного вокзала Самары. При этом даже оплаченного питания они не получили – вместо полноценной еды выдавался сухпаёк. Итогом стали многочисленные скандалы и суды, но денег обманутые туристы так и не получили.
Стоит также отметить и тот факт, что кроме «Князя Донского» в работу в этом году от «Самарских путешествий» был заявлен и другой теплоход – двухпалубная «Паллада» проекта 305. Это судно хорошо знакомо московским туристам, так как с 2000 по 2010 год теплоход работал в Москве. Но после банкротства владельца он был продан и с этой поры стоит на отстое в городе Чистополе на Каме. Несмотря на то, что на сайте «Самарских путешествий» опубликован график круизов на навигацию 2014 года, никаких работ по подготовке судна к выходу в рейсы не проводилось. Среди заявленных рейсов были маршруты из Самары до Перми, Бирска, Казани. Как новинка навигации было заявлено "светско-паломническое путешествие до Мурома" и рейс до Астрахани.
Между тем
Как сообщают местные представители круизной сферы, сейчас теплоход «Князь Донской» находится в затоне, а команда ждёт обещанных выплат зарплат, которых, скорее всего, они так и не увидят. Ситуация близка к критической, так как не на что покупать питание членам экипажа, а многие из работников приехали на судно из других регионов и возвращаться домой им придётся за свой счёт и без зарплаты.
Что же до работы самой компании, то отношения с коллегами по рынку у неё не были гладкими, так как многие знали её историю и особенности ведения дел и работать с ней «на доверии» не собирались.
По нашим данным, сейчас сама же компания «Самарские путешествия» уже работает под другим названием – туристическая фирма ООО «Турбюро». Среди предлагаемых услуг – речные круизы по России, отдых за рубежом, экскурсионные туры и морские круизы.