Почему после первого же рейса отменили маршрут из Кинешмы в Кострому
18 июля, на два месяца позже запланированного, состоялся первый рейс, который связал Костромскую и Ивановскую области, по маршруту Кинешма — Плес — Красное-на-Волге — Кострома. Но первый рейс стал одновременно и последним.
18 июля, после многомесячных заверений и обещаний в готовности запуска нового маршрута, который связал бы водным путем Кинешму и Кострому, наконец-то долгожданное событие состоялось и судно ушло в первый рейс, увезя 9 пассажиров по маршруту Кинешма — Плес — Красное-на-Волге — Кострома.
Правда, в процессе подготовки проект сильно трансформировалось. Если изначально речь шла о том, что работать на маршруте между Костромской и Ивановской областями будет скоростное пассажирское судно «Восход», то по факту в рейс вышло судно на воздушной подушке «Марс-27».
Почему «Восход» заменили «Марсом» неизвестно, по всей видимости организаторы не смогли найти 22 млн рублей на запуск СПК (судна на подводных крыльях), а эксплуатация СВП (судна на воздушной подушке) обходится дешевле. Кроме того, проектная пассажировместимость «Восхода» составляет 71 человек, а «Марса» — всего 20.
Можно также напомнить, что после того, как сорвалась первая объявленная дата начала маршрута — 12 июня — в сообщениях о запуске линии про «Восход» больше не говорили, зато стали упоминать скоростное пассажирское судно другого типа — «Луч», один из которых как раз стоит без работы в Костроме.
Кроме того, и с причалом в Кинешме тоже не все благополучно: подход судов туда официально запрещен, но некоторые круизные компании запрет игнорируют и подходят на свой страх и риск. Поэтому местом начала маршрута было выбрана стрелка рек Волги и Казохи.
Но, увы, недолго музыка играла. Первый рейс стал одновременно и последним. Перед вторым рейсом внезапно выяснилось, что у «Марса-27» нет документов, которые разрешают оказывать соответствующие услуги. Кроме того, у судна отсутствует свидетельство о годности судна к плаванию на 2015 год, поэтому транспортная полиция добро на выход судна не дала. В ответ начальник управления организации перевозок и транспортного обслуживания департамента дорожного хозяйства и транспорта Сергей Федяев заявил, что все документы у судна есть, но по прежнему месту работы, а на новом в наличии были только копии.
Амфибийное судно на воздушной подушке было построено в июне 2011 года в Нижнем Новгороде и принадлежит МУП «Пучежский райтопсбыт».
Возврат к списку
18 июля, после многомесячных заверений и обещаний в готовности запуска нового маршрута, который связал бы водным путем Кинешму и Кострому, наконец-то долгожданное событие состоялось и судно ушло в первый рейс, увезя 9 пассажиров по маршруту Кинешма — Плес — Красное-на-Волге — Кострома.
Правда, в процессе подготовки проект сильно трансформировалось. Если изначально речь шла о том, что работать на маршруте между Костромской и Ивановской областями будет скоростное пассажирское судно «Восход», то по факту в рейс вышло судно на воздушной подушке «Марс-27».
Почему «Восход» заменили «Марсом» неизвестно, по всей видимости организаторы не смогли найти 22 млн рублей на запуск СПК (судна на подводных крыльях), а эксплуатация СВП (судна на воздушной подушке) обходится дешевле. Кроме того, проектная пассажировместимость «Восхода» составляет 71 человек, а «Марса» — всего 20.
Можно также напомнить, что после того, как сорвалась первая объявленная дата начала маршрута — 12 июня — в сообщениях о запуске линии про «Восход» больше не говорили, зато стали упоминать скоростное пассажирское судно другого типа — «Луч», один из которых как раз стоит без работы в Костроме.
Кроме того, и с причалом в Кинешме тоже не все благополучно: подход судов туда официально запрещен, но некоторые круизные компании запрет игнорируют и подходят на свой страх и риск. Поэтому местом начала маршрута было выбрана стрелка рек Волги и Казохи.
Но, увы, недолго музыка играла. Первый рейс стал одновременно и последним. Перед вторым рейсом внезапно выяснилось, что у «Марса-27» нет документов, которые разрешают оказывать соответствующие услуги. Кроме того, у судна отсутствует свидетельство о годности судна к плаванию на 2015 год, поэтому транспортная полиция добро на выход судна не дала. В ответ начальник управления организации перевозок и транспортного обслуживания департамента дорожного хозяйства и транспорта Сергей Федяев заявил, что все документы у судна есть, но по прежнему месту работы, а на новом в наличии были только копии.
Амфибийное судно на воздушной подушке было построено в июне 2011 года в Нижнем Новгороде и принадлежит МУП «Пучежский райтопсбыт».