Почему теплоход «Цезарь» пропустит навигацию 2015 года
Подготовка к сезону 2015 года у «Цезаря» складывалась не просто. В начале декабря прошлого года появилась информация о том, что судно будет работать от компании «Волжские путешествия», совершая круизы из Казани. Сообщалось, что в 2015 году теплоход «Цезарь» будет совершать рейсы продолжительностью от 3 до 14 дней, по маршрутам из Казани в Нижний Новгород, Москву, Самару, Санкт-Петербург, Волгоград, Астрахань, Кострому, Ростов-на-Дону, Кинешму и Горицы. Судно должно было выйти в первый рейс 15 мая, а завершить работу рейсом 11 сентября, совершив всего 21 круиз.
Однако в конце февраля 2015 года стало известно о том, что «Цезарь» в круизы от Казани не выйдет. Как сообщил директор компании «Волжские путешествия» Вячеслав Самолин, причиной этого стали действия владельца судна Сергея Абрамова из компании «Цезарь Тревел».
«В ответ на все наши вопросы, целью которых было пояснить ситуацию вокруг судна, мы ответа не получили. Более того, г-н Абрамов отказался общаться со мной напрямую, игнорируя все мои запросы. Ввиду этого я принял решение отказаться от аренды теплохода «Цезарь» в навигацию 2015 года. А продажи на него мы приостановили уже давно», — заявил Самолин.
Правда источники в круизной сфере пояснили, что есть и другая версия событий того, почему судно не вышло в рейсы от «Волжских путешествий». «Дело в том, что сейчас политика Абрамова по сдаче в аренду своих судов строится на полной предоплате фрахта вне зависимости от итогов работы судна. Раньше взаимоотношения складывались иным способом и средства за аренду «Цезарь Трэвел» получал в ходе навигации и по ее завершению. Сейчас такой вариант уже не работает, поэтому в вышеупомянутом случае речь идет о том, что стороны не договорились по финансовым сторонам вопроса», пояснил представитель одной из круизных компаний.
Осенью 2013 года Сергей Абрамов заявил, что начиная с навигации 2014 года компания переходит на новый формат работы по сдаче своего флота сторонним компаниям. По словам Абрамова, практику сложившуюся за последние годы, когда компания «выбивала» с фрахтователей положенные ей деньги, нужно было прекратить, так как от этого страдала и сама компания, и туристы. «Теперь со своим флотом мы будем работать сами», — пояснил он.
Действительно, в навигацию 2014 года все три теплохода компании — «Илья Муромец», «Президент» и «Цезарь» — отработали на рейсах из Москвы, а формировались круизы самой компанией «Цезарь Трэвел».
«Отмена круизов на теплоходе «Цезарь» в текущую навигацию — грамотный шаг со стороны судовладельца. Загрузить все три судна компании сложно, поэтому чтобы не размывать загрузку, в первую очередь на теплоход «Президент», с которым расписание «Цезаря» сильно пересекалась, было принято решение поставить его на прикол», пояснил источник в круизной отрасли.
Галерея
Возврат к списку