Глава «Водохода» сообщил, как компания будет преодолевать кризис на рынке
Главные меры по преодолению последствий провальной навигации 2014 года и возникших проблем с загрузкой судов компании на навигацию 2015 года — переориентация на российский рынок. Тем более что на российском круизном рынке в пик сезона всегда ощущается дефицит судов.
«Мы собираемся переориентировать три своих теплохода с иностранных туристов на российских — в связи с серьезным падением въездного турпотока. Думаю, что компании, которые работают на смешанном круизном рынке, совмещая внутренний и въездной туризм, пойдут по этому же пути», — добавил Трофимов.
В «Водоходе» считают, что внутренний рынок туризма в следующем году ждет значительный рост. «Во-первых, потому что сокращается число выезжающих за рубеж, во-вторых, растет интерес к поездкам внутри страны», — пояснил глава компании.
При этом Александр Трофимов отметил, что стоимость внутреннего круизного турпродукта значительно выше, чем выездного, но в компании считают, что это не отпугнет клиентов и круизы будут востребованы. «К этому ведет общая ситуация в стране», — подчеркнул он.
Как ранее сообщала компания, с середины октября произойдет очередное повышение цен на круизы. Это коснется судов «Максим Горький», «Нижний Новгород», «Константин Симонов», «Константин Коротков», «Кронштадт», «Леонид Соболев», «Санкт-Петербург», «Виссарион Белинский», «Михаил Фрунзе» и «Семён Буденный».
Как пояснили в «Водоходе», увеличение цен связано как с ростом себестоимости производства, так и, в первую очередь, с уточнением состава туристического продукта на теплоходах компании в 2015 году. Теперь все теплоходы компании отнесены к различным категориям: «стандарт», «комфорт», «комфорт+» и «премиум»; для каждой из категорий определен базовый набор сервисных услуг, которые будут присутствовать на всех судах, входящих в нее.