Сроки сдачи круизного теплохода «Петр Великий» снова изменились: плюс еще 7 месяцев

Сроки сдачи круизного теплохода «Петр Великий» снова изменились: плюс еще 7 месяцев
Сроки сдачи в эксплуатацию нового круизного теплохода «Петр Великий», заложенного в 2016 году на судостроительном заводе «Лотос» и спущенного на воду в мае 2019 года, которые уже неоднократно менялись, вновь изменены.

Подобные история повторяется уже не первый год: первоначально сдать судно в эксплуатацию должны были в 2019 году. Уже через полгода, в марте 2017-го, появились сообщения, что строительство первого судна проекта PV300 идет с задержкой. Через год, в апреле 2018-го, было уточнено, что раньше 2020 года теплоход в работу не выйдет. А в сентябре прошлого года  президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заверил, что к навигации 2020 года судно будет полностью готово.

В феврале 2019 года исполняющий обязанности вице-президента Объединенной судостроительной корпорации Игорь Шакало заявил, что срок сдачи судна в эксплуатацию — июнь 2020 года. В июле этого года было сообщено, что Объединенная судостроительная корпорация и Московское речное пароходство (заказчик судна) договорились о переносе сроков сдачи судна на июль 2020 года.

И вот — очередной временной сдвиг. Озвучен он был 16 октября 2019 года, когда судоверфь «Лотос» посетил полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов. Вместе с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным и гендиректором АО «Южный центр судостроения и судоремонта» Алексеем Селезнёвым они осмотрели площадки, на которых ведётся строительство судов, в том числе и «Петра Великого». Результатом визита стало сообщение о том, что «срок сдачи судна предполагается в марте 2021 года»:


Напомним, что второе судно проекта PV300, которое было заложено в марте 2017 года на судостроительном заводе «Красное Сормово»  в Нижнем Новгороде как «Князь Владимир», было спущено на воду в середине сентября 2019 года под названием «Мустай Карим». В работу теплоход должен будет выйти в мае 2020 года: заказчик судна — компания «Водоходъ» — в сентябре представила его расписание рейсов и весьма необычную экскурсионную программу.
Возврат к списку