Со второй попытки пешеходный мост Багратион в Москве закрыли — теперь до 2030 года

Со второй попытки пешеходный мост Багратион в Москве закрыли — теперь до 2030 года
Ситуация то с закрытием, то с открытием прохода по пешеходному мосту Багратион через реку Москву, который соединяет район Дорогомилово и Кутузовский проспект с Москва-Сити, похоже, что разрешилась: мост закрыт твердо и четко.

Напомним, что в марте этого года появилась информация о том, что торгово-пешеходный мост Багратион через реку Москву, соединяющий набережную Тараса Шевченко (правый берег) и Пресненскую набережную  (левый берег) к западу от центра Москвы будет закрыт почти на год. С 24 марта 2025 года и до 25 июля 2026 года доступа пешеходов на мост не будет из-за работ по капитальному ремонту моста.

Но затем появилась информация, что сроки закрытия переносятся, а вместе с ними и сроки открытия моста для движения.

В итоге только с 12 мая 2025 года движение по мосту было закрыто окончательно, а срок открытия моста перенесли с 2026 года сразу на 31 декабря 2030 года. Такие сроки вызваны тем, что со стороны делового центра на набережной будет строится новый небоскреб, к которому будет примыкать мост Багратион.

Таким образом, в ближайший год попасть с одной набережной на другую будет возможно только либо на метро — от станции «Киевская» до станции «Деловой центр», либо в объезд через Новоарбатский мост или Дорогимиловский мост Третьего транспортного кольца — при чем по Дорогомиловскому мосту прохода для пешеходов нет, а через Новоарбатский мост путь пешком займет больше часа, а на автотранспорте с учетом пробок не менее 20-30 минут.

Вариант воспользоваться переправой на электросудне маршрута №1, который озвучил Дептранс Москвы, всерьез рассматривать даже не стоит и больше это похоже на шутку. Во-первых, стоимость 5-минутной переправы будет от 300 до 500 рублей (будни / выходные) с человека и за эту сумму вполне возможно вызвать такси. Второй момент — вместимость «Синичек» очень ограничена сама по себе, а на промежуточных остановках количество пассажиров, которые могут сесть, исчисляется единицами. Так что возможно, что ждать место на судне по времени придется дольше, чем обойти все пешком по набережным, не говоря о том, что быстрее будет доехать на метро или МЦК.
Возврат к списку