«Святая Русь» не вышла в первый рейс из-за проблем с экипажем
Первый в навигацию 2015 года круиз пассажирского теплохода «Святая Русь» не состоялся. Судно должно было пройти перегонным рейсом по маршруту Городец — Санкт-Петербург, с отправлением 22 мая, но круиз был отменен.
На текущий год у «Святой Руси» было запланировано 44 круиза с отправлением из Санкт-Петербурга, где судно работает, в основном, на маршрутах до Кижей, Валаама и Мандрог. Продажи круизов ведет компания «Латти», выступающая как агент по судну. Кроме того есть два перегонных рейса — с Волги до Петербурга и обратно, с остановками на Валааме, Свирьстрое, Мандрогах, Кижах, Горицах, Ярославле, Костроме, Плесе и Городце, с прибытием в Нижний Новгород. Именно перегон к месту постоянной работы и был отменен. Туристам было предложено добраться до Санкт-Петербурга на автобусах, где сесть на другой теплоход. Это не первая неприятность не состоявшегося рейса. Первоначально круиз должен был начаться из Нижнего Новгорода, но позже отправление перенесли в Городец.
Причинами отмена рейса стало то, что судно не прошло сдачу Речному регистру. Источники в круизной отрасли говорят, что проблема в «человеческом факторе». «Судовладельцы не смогли найти экипаж, поэтому и судно и не вышло в первый рейс», — заявил представитель одной из компаний.
Теплоход «Святая Русь» принадлежит «Казанской судоходной компании», у которой помимо этого судна еще два однотипных трехпалубника 588 проекта: «Очарованный странник» и «Князь Донской».
«С нашим теплоходом проблем нет, мы экипаж нашли и 22 мая открыли навигацию», — говорит Лариса Шарыгина из компании «Эверест», которая фрахтует у «Казанской СК» теплоход «Князь Донской». «Но проблемы с людьми имеют место быть, я слышала об этом тоже», — добавила она.
Вышел в работу и теплоход «Очарованный странник», совершивший уже несколько рейсов.
Стоит отметить, что действительно в последнее время представители «Казанской СК» активно искали людей на работу, в том числе и через социальные сети, но конкретный теплоход и должности не указывались. Объявления публиковались на разных ресурсах с периодичностью раз в день или два дня.
Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Святая Русь» проекта 588 был построен в 1955 году в Германии. С постройки и до 2006 года теплоход назывался «Родина» и работал изначально в Волжском пароходстве, а затем в Северо-Западном речном пароходстве.
Новости по теме:
28.05.2015 — Компания «Латтти»: «Мы не операторы «Святой Руси», а агенты»
01.07.2015 — «Святая Русь» закончила навигацию 2015 года через месяц после выхода в работу
01.08.2015 — Экипаж теплохода «Святая Русь» третий месяц ждет зарплаты
18.08.2015 — «Казанская судоходная компания» частично расплатилась с экипажем «Святой Руси»
11.04.2017 — «Святая Русь» продана в «Волжские путешествия» за 12 млн рублей
24.05.2017 — «Святая Русь» с 2018 года должна вновь начать работу от «Латти»
20.04.2018 — «Святая Русь» вновь выставлена на торги
15.09.2018 — «Святая Русь» обрела нового хозяина
12.12.2018 — Под Нижним Новгородом началась разборка теплохода «Святая Русь»
13.08.2019 — Теплоход «Святая Русь» сгорел на реке Волге у Нижнего Новгорода
Возврат к списку
На текущий год у «Святой Руси» было запланировано 44 круиза с отправлением из Санкт-Петербурга, где судно работает, в основном, на маршрутах до Кижей, Валаама и Мандрог. Продажи круизов ведет компания «Латти», выступающая как агент по судну. Кроме того есть два перегонных рейса — с Волги до Петербурга и обратно, с остановками на Валааме, Свирьстрое, Мандрогах, Кижах, Горицах, Ярославле, Костроме, Плесе и Городце, с прибытием в Нижний Новгород. Именно перегон к месту постоянной работы и был отменен. Туристам было предложено добраться до Санкт-Петербурга на автобусах, где сесть на другой теплоход. Это не первая неприятность не состоявшегося рейса. Первоначально круиз должен был начаться из Нижнего Новгорода, но позже отправление перенесли в Городец.
Причинами отмена рейса стало то, что судно не прошло сдачу Речному регистру. Источники в круизной отрасли говорят, что проблема в «человеческом факторе». «Судовладельцы не смогли найти экипаж, поэтому и судно и не вышло в первый рейс», — заявил представитель одной из компаний.
Теплоход «Святая Русь» принадлежит «Казанской судоходной компании», у которой помимо этого судна еще два однотипных трехпалубника 588 проекта: «Очарованный странник» и «Князь Донской».
«С нашим теплоходом проблем нет, мы экипаж нашли и 22 мая открыли навигацию», — говорит Лариса Шарыгина из компании «Эверест», которая фрахтует у «Казанской СК» теплоход «Князь Донской». «Но проблемы с людьми имеют место быть, я слышала об этом тоже», — добавила она.
Вышел в работу и теплоход «Очарованный странник», совершивший уже несколько рейсов.
Стоит отметить, что действительно в последнее время представители «Казанской СК» активно искали людей на работу, в том числе и через социальные сети, но конкретный теплоход и должности не указывались. Объявления публиковались на разных ресурсах с периодичностью раз в день или два дня.
Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Святая Русь» проекта 588 был построен в 1955 году в Германии. С постройки и до 2006 года теплоход назывался «Родина» и работал изначально в Волжском пароходстве, а затем в Северо-Западном речном пароходстве.
Новости по теме:
28.05.2015 — Компания «Латтти»: «Мы не операторы «Святой Руси», а агенты»
01.07.2015 — «Святая Русь» закончила навигацию 2015 года через месяц после выхода в работу
01.08.2015 — Экипаж теплохода «Святая Русь» третий месяц ждет зарплаты
18.08.2015 — «Казанская судоходная компания» частично расплатилась с экипажем «Святой Руси»
11.04.2017 — «Святая Русь» продана в «Волжские путешествия» за 12 млн рублей
24.05.2017 — «Святая Русь» с 2018 года должна вновь начать работу от «Латти»
20.04.2018 — «Святая Русь» вновь выставлена на торги
15.09.2018 — «Святая Русь» обрела нового хозяина
12.12.2018 — Под Нижним Новгородом началась разборка теплохода «Святая Русь»
13.08.2019 — Теплоход «Святая Русь» сгорел на реке Волге у Нижнего Новгорода