Теплоход «Колёсовъ» начал работу на прогулочных маршрутах в Москве
С мая 2016 года пассажирский теплоход «Колёсовъ», принадлежащий нижегородской компании «Гама», начал работу на прогулочных маршрутах в Москве. До этого судно, представленное на столичном на рынке прогулочного флота еще в августе 2014 года, работало по предварительным заказам.
С мая 2016 года пассажирский теплоход «Колёсовъ», принадлежащий нижегородской компании «Гама», начал работу на прогулочных маршрутах в Москве. До этого судно, представленное на столичном на рынке прогулочного флота еще в августе 2014 года, работало по предварительным заказам.
«Спрос за корпоративные рейсы в этом году, да и в прошлом, просел, поэтому мы выводим судно на прогулочный рынок, где ранее оно не работало», — говорит Владимир Кирсанов, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «Гама».
Работать «Колёсовъ» будет на юге Москвы, с отправлением от причала «Коломенское» в одноименном парке, где уже работают теплоходы двух компаний — «Столичной судоходной» и «Московского банкетного флота». От «Коломенского» теплоходы идут в часовой рейс: сначала вниз по реке до Сабуровских железнодорожных мостов, а затем обратно — до Перервинского гидроузла и снова к причалу «Коломенское».
«Как такового четкого расписания нет: если судно не зафрахтовано, то выпускаем в прогулочные рейсы. Несмотря на то, что вместимость теплохода составляет 250 человек, в рейс он отправляется и при загрузке в 10 пассажиров. Работаем мы в паре с компанией «Московский банкетный флот», соответственно цены будет такими же, как и на их теплоходы, а также суда «ССК» — 500 рублей за часовую прогулку», — продолжает Кирсанов.
«Парк Коломенское в плане работы прогулочного флота очень не стабилен. В праздничные и выходные дни — это «золотое дно», где на коротком маршруте стабильная загрузка почти весь день. Зато в будние дни «там рыбы нет», кассу делают выходные, — продолжает тему представитель одной из московских судоходных компаний, специализирующейся на прогулочном флоте.
«Теоретически начать работу в Коломенском парке может любая компания. Причал де-юре находится в зоне ответственности «Гормоста», но де-факто разрешение на работу там нужно получать у руководства парка, при чем отнюдь далеко не вся полученная за работу там судоходной компанией выручка останется ей», — поясняет специалист.
Также по теме:
ФОТО: Прогулка по Москва-реке на теплоходе «Колёсовъ»
Возврат к списку
С мая 2016 года пассажирский теплоход «Колёсовъ», принадлежащий нижегородской компании «Гама», начал работу на прогулочных маршрутах в Москве. До этого судно, представленное на столичном на рынке прогулочного флота еще в августе 2014 года, работало по предварительным заказам.
«Спрос за корпоративные рейсы в этом году, да и в прошлом, просел, поэтому мы выводим судно на прогулочный рынок, где ранее оно не работало», — говорит Владимир Кирсанов, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «Гама».
Работать «Колёсовъ» будет на юге Москвы, с отправлением от причала «Коломенское» в одноименном парке, где уже работают теплоходы двух компаний — «Столичной судоходной» и «Московского банкетного флота». От «Коломенского» теплоходы идут в часовой рейс: сначала вниз по реке до Сабуровских железнодорожных мостов, а затем обратно — до Перервинского гидроузла и снова к причалу «Коломенское».
«Как такового четкого расписания нет: если судно не зафрахтовано, то выпускаем в прогулочные рейсы. Несмотря на то, что вместимость теплохода составляет 250 человек, в рейс он отправляется и при загрузке в 10 пассажиров. Работаем мы в паре с компанией «Московский банкетный флот», соответственно цены будет такими же, как и на их теплоходы, а также суда «ССК» — 500 рублей за часовую прогулку», — продолжает Кирсанов.
«Парк Коломенское в плане работы прогулочного флота очень не стабилен. В праздничные и выходные дни — это «золотое дно», где на коротком маршруте стабильная загрузка почти весь день. Зато в будние дни «там рыбы нет», кассу делают выходные, — продолжает тему представитель одной из московских судоходных компаний, специализирующейся на прогулочном флоте.
«Теоретически начать работу в Коломенском парке может любая компания. Причал де-юре находится в зоне ответственности «Гормоста», но де-факто разрешение на работу там нужно получать у руководства парка, при чем отнюдь далеко не вся полученная за работу там судоходной компанией выручка останется ей», — поясняет специалист.
Также по теме:
ФОТО: Прогулка по Москва-реке на теплоходе «Колёсовъ»