Транзитное судоходство из Канала Москвы в Москва-реку возобновится в середине лета

Транзитное судоходство из Канала Москвы в Москва-реку возобновится в середине лета
Ремонтно-восстановительные работы на участке между шлюзом №7 и шлюзом №8 на Канале имени Москвы на северо-западе столицы должны будут быть завершены в июле 2024 года.

«В мае 2024 года приборы круглосуточно функционирующей дистанционной контрольно-измерительной аппаратуры, установленной на канале №294, соединяющем судоходные шлюзы №7 и 8, зафиксировали повышение уровня грунтовых вод в дамбах канала. В связи с тем, что канал является составной частью сложного в техническом отношении и важного коммуникационно-транспортного узла Москвы, руководством ФГБУ «Канал имени Москвы» по согласованию с федеральными и городскими органами власти было принято решение о временном опорожнении канала для установления причины повышения уровня грунтовых вод. С этой целью специализированная организация выполнила работы по осушению части русла канала для проведения его визуального и инструментального обследования с последующим установлением необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ и определения их объемов», — сообщили АГН «Москва» в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».

Транзитное судоходство между Химкинским водохранилищем (Канал имени Москвы) и рекой Москвой было закрыто с вечера 16 мая 2024 года. После этого участок канала между шлюзами был осушен.

Новые сроки приведут к дополнительным изменениям в рейсах круизных теплоходов «Золотое кольцо» и «Аурум» нижегородской компании «Гама». Компания уже изменила часть рейсов «Золотого кольца», запустив их по реке Оке и Москве до Южного речного вокзала Москвы и далее до центра столицы, исключив из них участок от Нижнего Новгорода до Северного речного вокзала Москвы по реке Волге и Каналу имени Москвы. Пока озвучены изменения в рейсе с 29 мая по 8 июня. Ввиду новых сроков под изменения попадут рейсы с 8 по 17 и с 17 по 26 июня.

Теплоход «Аурум» в работу еще не вышел — первый круиз у него запланирован с 12 по 21 июня по маршруту Нижний Новгород — Кострома — Ярославль — Углич — Дубна — Москва (Северный речной вокзал) — Москва (причал Большой каменный мост) — Москва (Южный речной вокзал) — Щурово (Коломна) — Рязань — Касимов — Муром — Павлово — Нижний Новгород. Второй рейс по тому же маршруту должен был состоятся с 21 по 30 июня.

Далее по теме:

12.07.2024 — В Москве возобновлено транзитное судоходство через шлюзы Канала имени Москвы в Тушино

Возврат к списку