Названы причины вывода теплохода «Очарованный странник» из работы

Названы причины вывода теплохода «Очарованный странник» из работы
10 августа 2015 года стало известно о том, что теплоход «Очарованный странник» досрочно закончит навигацию. Согласно поступившей информации, судно уйдет на «зимовку» уже после 20 августа, по возвращению в Москву из рейса на Санкт-Петербург — именно на этом маршруте теплоход работал всю навигацию, совершая круизы продолжительностью 11 дней — полный оборот и 6-7 дней в одностороннем варианте.

Как сообщила Cruiseinform.ru Елена Бондареко, генеральный директор компании «Латти», которая была генагентом судна, причина досрочного завершения работы лежит в финансовой области: об этом «Латти» сообщила казанская компания-оператор теплохода «Изолайн».

«После досрочного вывода из работы теплохода «Святая Русь», оператором которой также была компания «Изолайн», видимо, у них начались финансовые проблемы, так что все происходящее закономерно. Других причин я не вижу», — заявила г-жа Бондаренко.

Согласно расписанию, которое опубликовано на сайте компании «Латти», теплоход «Очарованный Странник» должен был совершить после 20 августа еще два полнооборотных рейса по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва, а также один перегонный рейс из Москвы до Нижнего Новгорода, с 1 по 6 сентября.

Стоит заметить, что 9 августа, из рейса Москва — Санкт-Петербург — Москва, судно прибыло с задержкой на 2,5 часа, которая, возможно, была вызвана инцидентом на реке Неве, вблизи Орешка, утром 25 июля.

В «Казанской судоходной компании», которая владеет судном, в эту навигацию дела идут не лучшим образом. Так, в конце июня, на два с половиной месяца раньше, встал на прикол теплоход «Святая Русь», а в начале июля досрочно завершил работу и теплоход «Князь Донской», перешедший «Казанской судоходной компании» от «Самарских путешествий» осенью 2014 года.

Таким образом, к началу сентября, досрочно выведенными из работы будут все три судна «Казанской судоходной компании». В самой компании от общения уклоняются — получить комментарии от ее представителей невозможно еще с начала навигации, когда возникли первые проблемы.

Далее по теме

21.08.2015 — Туристы «Очарованного странника» запросили помощи врачей и Роспотребнадзора
20.02.2017 — На «Очарованном страннике» поменялся капитан теплохода
01.06.2017 — Теплоход «Очарованный странник» начал работу в 2017 году с ЧП в первом же рейсе
21.06.2018 — «Очарованный странник» начал навигацию 2018 года почти на месяц позже
11.10.2018 — На «Очарованный странник» нашелся арендатор, готовый стать и его владельцем
13.12.2018 — Обманутые туристы, не попавшие на «Очарованный странник», подают заявления страховщикам
11.03.2019 — Капитаном «Очарованного странника» станет экс-капитан теплохода «Урал»
26.07.2019 — Теплоход «Очарованный странник» вновь вернули в Казань после провала в Нижнем Новгороде
07.08.2019 — Скандал с «Очарованным странником»: ни круизов, ни денег
08.10.2019 — Где и как в 2020 году будет работать теплоход «Очарованный странник»
15.09.2023 — «Очарованный странник» отправился в последний путь: за сколько судно продали на металлолом

Возврат к списку