Какой будет круизная программа «Дмитрия Фурманова» в 2015 году

Какой будет круизная программа «Дмитрия Фурманова» в 2015 году
В прошлом году компания «Курс Тревел» планировала работать с двумя теплоходами — «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский». В течении навигации были запланированы круизы из Санкт-Петербурга по Ладожскому и Онежскому озерам и Свири до Кижей, Валаама, Мандрог. Но проблемы с водой на Волге привели к тому, что теплоходы из Перми до Петербурга добраться не смогли, и в результате все круизы были отменены. Подробно про эту ситуацию Олег Зеленков, генеральный директор компании «Курс Тревел», рассказывал в прошлом году. В навигацию 2015 года компания вновь заявила о том, что будет работать с камскими судами, правда в этот раз только с одним — «Дмитрием Фурмановым». О том, каким будет сезон 2015 года для рынка рассказал Олег Зеленков.

— Какая программа запланирована по теплоходу «Дмитрий Фурманов»?

— «Фурманов» выйдет из Перми 29 апреля, проход Городца запланирован 3 мая, а прибытие в Санкт-Петербург — 8 мая, но мы сейчас меняем приход на 9-е число, чтобы был запас по времени.

— Судно всю навигацию будет совершать круизы, как и планировалось в прошлом году, из Санкт-Петербурга?

— Да, именно так: не считая перегонного рейса, который мы тоже пустили в продажу по частям, все остальные рейсы «Фурманов» совершит из Петербурга. Это непродолжительные круизы до Кижей, Валаама, Мандрог, Сортавалы, Петрозаводска, Свирьстроя, а также островов Коневец и Пеллотсари. Всего запланировано 48 рейсов, продолжительностью от двух до пяти дней. Планируем, что заключительный рейс будет в середине сентября.

— Каких нововведений ждать туристам?

— Сейчас самое главное для туристов —  это вопрос цены, а не каких-либо новшеств. У нас разработана особая программа скидок для различных групп туристов: это и семейные скидки для детей и скидки сотрудникам силовых структур, которые теперь вынуждены отдыхать в стране.

— Какой вам видится грядущая навигация?

— На рынке наступит перелом. Из-за кризиса платежеспособность населения упадет, а стоимость круиза вырастет. Я думаю, что многие из еще не поняли, какая ситуация наступает, они еще не верят, что может быть еще придется работать «за еду», а не выбирать куда поехать отдохнуть и на чём. Ситуация с возвращением в 90-е годы вполне реальна, но многие уже забыли, как было тогда, а другие и вовсе не знают каково это было. Соответственно и операторы наконец-то опустятся с небес на землю и поймут, что работать как прежде больше не получится.

— В чем это проявится?

— В выигрыше будут те, кто сможет предложить более лучшую цену и оставит иллюзию «элитного» отдыха и погони за мировыми круизными стандартами. Если операторы перестанут работать только по своим интересам и смогут понять, что нужно клиентам, смогут предложить им выгодные программы — они будут в выигрыше. Есть же возможности сэкономить и на питании, и на арт-программах и прочих вещах —  вот и можно будет делать различные пакеты от эконома до стандарта или комфорта, с различием по цене и предлагаемым услугам.

Жизнь заставит туроператоров «разбить» отдельно проезд и экскурсии, а также, возможно, и пересмотреть полностью подход к питанию и предлагаемым маршрутам. Даже банальные рейсы из Москвы можно «перезапустить» заново за счёт переноса точки старта ближе к Волге, исключив мотание взад-вперед по Каналу. Почему этим никто не хотел раньше заниматься —  не было необходимости. А теперь может появиться, в погоне за клиентом и ради экономии.

Но самое печальное, что кризис поставил крест в среднесрочной перспективе на появление в России новых судов.

Далее по теме:

07.07.2015 — Почему провалилась навигация 2015 года теплохода «Дмитрий Фурманов»
Возврат к списку