Теплоход «Танаис» прибыл в Москву на достройку (12 фото)
29 октября 2014 года на Московский судостроительный завод доставили корпус речного круизного теплохода «Танаис» (с 2016 года — «Княгиня Ольга», с мая 2017 года — «Штандарт»), спуск которого состоялся 25 октября 2014 года на заводе «Верфь братьев Нобель» в городе Рыбинске Ярославской области. До Москвы буксировку судна осуществляли два теплохода Московского речного пароходства.
В нашем фоторепортаже три момента сегодняшнего дня: караван у шлюза №9, проход судов у Кремля и вид каравана с Новоспасского моста.
Напомним, что по информации разработчика проекта, «Танаис» (проект PV09) представляет собой круизное пассажирское судно, предназначенное для совершения круизных рейсов по внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реки Москва.
При этом характеристики судна достаточно скромны для круизного пассажирского лайнера. Длина судна 96 метров, ширина 13,8 метра, высота борта 3,8 метра, надводный габарит (высота) 8,8 метра, а осадка 1,8 метра. Водоизмещение 1860 тонн. Скорость судна 22-25 км/ч. При этом рассчитан теплоход только на 36 туристов.
Как говорят представители круизной отрасли, несмотря на громкие заявления разработчиков, «Танаис» для работы на массового туриста и круизных маршрутов изначально не предназначен, и является скорее комфортабельным разъездным пассажирским судном представительского класса, как бы при этом его не называли организаторы.
Далее по теме:
04.06.2016 — Теплоход «Танаис» переименовали в «Княгиню Ольгу»
17.10.2016 — Теплоход «Княгиня Ольга» вышел на ходовые испытания
01.11.2016 — «Княгиня Ольга», завершив ходовые испытания на Волге, вернулась в Москву
24.05.2017 — «Княгиня Ольга» переименована в «Штандарт»
06.06.2017 — В Санкт-Петербурге состоялось крещение судна «Штандарт»
В нашем фоторепортаже три момента сегодняшнего дня: караван у шлюза №9, проход судов у Кремля и вид каравана с Новоспасского моста.
Напомним, что по информации разработчика проекта, «Танаис» (проект PV09) представляет собой круизное пассажирское судно, предназначенное для совершения круизных рейсов по внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реки Москва.
При этом характеристики судна достаточно скромны для круизного пассажирского лайнера. Длина судна 96 метров, ширина 13,8 метра, высота борта 3,8 метра, надводный габарит (высота) 8,8 метра, а осадка 1,8 метра. Водоизмещение 1860 тонн. Скорость судна 22-25 км/ч. При этом рассчитан теплоход только на 36 туристов.
Как говорят представители круизной отрасли, несмотря на громкие заявления разработчиков, «Танаис» для работы на массового туриста и круизных маршрутов изначально не предназначен, и является скорее комфортабельным разъездным пассажирским судном представительского класса, как бы при этом его не называли организаторы.
Далее по теме:
04.06.2016 — Теплоход «Танаис» переименовали в «Княгиню Ольгу»
17.10.2016 — Теплоход «Княгиня Ольга» вышел на ходовые испытания
01.11.2016 — «Княгиня Ольга», завершив ходовые испытания на Волге, вернулась в Москву
24.05.2017 — «Княгиня Ольга» переименована в «Штандарт»
06.06.2017 — В Санкт-Петербурге состоялось крещение судна «Штандарт»
Галерея
Возврат к списку