Теплоход «Княгиня Ольга» вышел на ходовые испытания
Четырехпалубный (по классификации проектанта — Морского инженерного бюро) дизель-электроход проекта PV09, был заложен на заводе «Верфь братьев Нобель» в городе Рыбинске Ярославской области весной 2014 года, а спущен на воду в октябре того же года под названием «Танаис». 29 октября судно с помощью двух буксиров доставили на достройку в Москву, на Московский судостроительный завод.
Проект PV09 представляет собой дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А). При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.
На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека. Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.
Далее по теме:
01.11.2016 — «Княгиня Ольга», завершив ходовые испытания на Волге, вернулась в Москву
24.05.2017 — «Княгиня Ольга» переименована в «Штандарт»
06.06.2017 — В Санкт-Петербурге состоялось крещение судна «Штандарт»