В Астраханской области прошла церемония закладки нового круизного судна проекта PV300
15 августа на судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) прошла церемония закладки нового круизного судна проекта PV300. Судно относится к классу судов «река-море», пассажировместимостью 300 человек.
Стоимость строительства лайнера, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей (в декабре 2016 года глава «Объединенной судостроительной корпорации» заявил о том, что за первые месяцы смета строительства превысила 3 млрд рублей и будет расти, окончательная стоимость пока неизвестна - прим. Cruiseinfirom.ru), срок окупаемости — от 15 до 25 лет. Работы будут осуществляться по заказу Московского речного пароходства. Срок сдачи теплохода — 2019 год.
Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. В СССР строительство круизных пассажирских речных судов не осуществлялось: два речных дизель-электрохода — «Ленин» и «Советский Союз» — были построены по проекту 20 в 1958-1959 годах на судоверфи «Красное Сормово» в Горьком (ныне Нижний Новгород).
Все прочие речные круизные суда строились на верфях в Восточной Европе стран соцлагеря с начала 1950-х годов и до 1992 года включительно — на двух заводах в Германии (в Бойценбурге и Висмаре), Чехословакии (Комарно), Венгрии (Будапешт), а также в Австрии (Корнойбург).
Осенью 2014 года было объявлено о том, что в Хорватии спущен на воду для дальнейшей отделки и подготовке к вводу в эксплуатацию новый круизный речной теплоход, предназначенный для работы в России. Было озвучено, что судно, построенное по заказу российской компании Volga Dream Cruises и получившее название «Волга Дрим II», прибудет в Россию осенью 2015 года. Однако еще летом прошлого года представитель компании заявил, что точные сроки ввода судна в работу пока он сказать не может и осенью судно точно не придет, что, собственно, и подтвердилось.
Возврат к списку
Стоимость строительства лайнера, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей (в декабре 2016 года глава «Объединенной судостроительной корпорации» заявил о том, что за первые месяцы смета строительства превысила 3 млрд рублей и будет расти, окончательная стоимость пока неизвестна - прим. Cruiseinfirom.ru), срок окупаемости — от 15 до 25 лет. Работы будут осуществляться по заказу Московского речного пароходства. Срок сдачи теплохода — 2019 год.
Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. В СССР строительство круизных пассажирских речных судов не осуществлялось: два речных дизель-электрохода — «Ленин» и «Советский Союз» — были построены по проекту 20 в 1958-1959 годах на судоверфи «Красное Сормово» в Горьком (ныне Нижний Новгород).
Все прочие речные круизные суда строились на верфях в Восточной Европе стран соцлагеря с начала 1950-х годов и до 1992 года включительно — на двух заводах в Германии (в Бойценбурге и Висмаре), Чехословакии (Комарно), Венгрии (Будапешт), а также в Австрии (Корнойбург).
Осенью 2014 года было объявлено о том, что в Хорватии спущен на воду для дальнейшей отделки и подготовке к вводу в эксплуатацию новый круизный речной теплоход, предназначенный для работы в России. Было озвучено, что судно, построенное по заказу российской компании Volga Dream Cruises и получившее название «Волга Дрим II», прибудет в Россию осенью 2015 года. Однако еще летом прошлого года представитель компании заявил, что точные сроки ввода судна в работу пока он сказать не может и осенью судно точно не придет, что, собственно, и подтвердилось.